Часть полного текста документа: Реклама в Интернет Содержание Введение 1. Рекламная кампания, проводимая в Интернет. Цели и задачи. 2.Корпоративный Web-сервер 3.Баннеры 3.1.Службы обмена баннерами (рекламные сети) 3.2.Эффективность баннерной рекламы 3.3. Баннер как носитель имиджевой рекламы 4. E-mail - электронная почта. 4.1.Списки рассылки и дискуссионные группы 5.Группы новостей (Usenet) 6.Перспективы развития Интернет-рекламы Заключение Глоссарий Список использованных ресурсов Введение. В последнее время происходит бурное развитие систем телекоммуникаций, одним из ключевых элементов которых является глобальная компьютерная сеть Интернет и ее главный сервис WWW (World Wide Web). Интернет представляет собой первую реализацию опосредованной компьютерами гипермедийной среды, которая обладает уникальными возможностями для рекламы и выступает в качестве двух основополагающих элементов: * во-первых, Интернет - новое средство коммуникации, представляемое коммуникационной моделью "многие-многим" в основе которой лежит pull-модель получения информации потребителями. Кроме того, Интернет является гипермедийным способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабируемостью. * во-вторых, Интернет - глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений, позволяющий производить интерактивную покупку товаров и значительно изменяющий возможности фирм в продвижении товара и место дистрибъютивных фирм в этом процессе. Использование Интернет в качестве одного из элементов системы маркетинга может оказать значительное влияние на положительный имидж фирмы и на осведомленность потребителя о товарах и услугах. Фирма может задействовать ресурсы Интернет в следующих элементах комплекса маркетинга: * Реклама. Набор возможностей прямой рекламы товаров и услуг средствами Интернет включает в себя размещение информации о товаре на собственном Web-сервере* , размещение рекламы на других серверах, рассылка электронных писем; участие в телеконференциях. Особенностью рекламы в Интернет является необходимость проведения дополнительных действий по проведению рекламы собственного Web-сервера. Можно выделить три основных способа попадания посетителей на Web-сервер: o сервер может быть обнаружен с помощью поисковых машин o на сервер можно попасть по гипертекстовым ссылкам o о сервере можно узнать из других источников информации, в том числе традиционных (газеты, журналы, радио и т.д.). Исходя из этого, рекламная кампания, направленная на оповещение пользователей Интернет о Web-сервере может содержать следующие мероприятия: o регистрация сервера на поисковых машинах o размещение бесплатных ссылок в Web-каталогах o размещение ссылок в "желтых страницах" o регистрация на тематических Web-серверах o размещение ссылок на других серверах o публикация на других серверах материалов, содержащих ссылки на сервер o размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах o участие в телеконференциях; использование списков рассылки o использование имени сервера во всех видах рекламной продукции компании и использование традиционных видов рекламы. o Связи с общественностью. В WWW могут быть опубликованы пресс-релизы или представлена текущая информация для акционеров. ............ |