MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Большое полотно американской рекламы

Название:Большое полотно американской рекламы
Просмотров:188
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(14 KB)
Описание:Каналы рекламной информации. Купил, значит, сэкономил! Возврат денег (rebate). Имитация экономии. Приз за покупку. Расположение клиентов к потреблению.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Большое полотно американской рекламы Т. Клеймихина
    Если я начну методично перечислять все пути, по которым поступает рекламная информация американцу, может создаться впечатление, что его жизнь только из нее и состоит. Хотя мне известно далеко не все... Каналы рекламной информации
    Разумеется, стопроцентно используются традиционные каналы: пресса, телевидение, радио, придорожная "наглядная агитация". Очень полно используется упаковка товаров. Грань между собственно информацией о товаре и призывом к его потреблению практически не ощутима (возможно я не права из-за уровня знания языка). Реклама подается ненавязчиво и тактично. Это может быть результатом элементарной привычки американцев к рекламе как, скажем, к обеденному перерыву. Хотя и у меня редко возникало раздражение, подобное тому, которое я не однажды испытываю при контакте с российской рекламой.
    Нагрузка рекламных каналов согласовывается по интервалам времени в соответствии с ритмом жизни большинства населения. В короткой утренний промежуток, когда люди чистят зубы, пьют кофе, реклама передается в чередовании с новостями. Если по телевизору, то больше в звуково-текстовом оформлении, так как глаза потребителя заняты, а уши свободны. Хотя видеоролики тоже показывают: хорошо знакомые, узнаваемые по мелодии, например. Картинка возникает в сознании, даже если глаза ее не созерцают.
    Следующий временной промежуток - путь на работу в автомобиле. Человек, едущий на работу, не крутит ручку настройки радиоприемника "чтобы поискать музыку получше" - ведь на определенной волне периодически сообщают об автомобильных пробках в различных направлениях, указывают варианты объезда, в зависимости от того, где водитель находится. Здесь же звучит и реклама. Ее "упаковывают" в приятные песенки, байки, юмористические сценки, мини-детективы, устраняя навязчивость.
    По возвращении с работы люди получают почту: газету, несколько конвертов. В первую очередь просматриваются счета - прямо на ходу. Рекламные листки пока откладываются. Дома прослушивается автоответчик, затем включается телевизор, и дальнейшая жизнь проходит на фоне потребления телепродукции. Конечно, телевизионные каналы напичканы рекламой. Нет ее только на платных каналах, где между передачами прокручиваются небольшие ролики, в которых канал рекламирует сам себя.
    Не отрываясь от телевизора, просматривается пара фильмов за вечер, шоу-викторина, просто шоу, видеоклипы. У женщин есть, конечно, хоть и минимальные, хозяйственные дела. Моя подруга утверждает, что не справилась бы с ними без рекламных пауз, когда можно убрать в автомойку посуду, накрыть к чаю, позвать ребенка с улицы, переложить белье из стиральной машины в сушильную...
    Реклама в прессе достаточно традиционна: объявления в газетах и журналах, вкладки, развороты. Не исключение и чисто рекламная типографская продукция: проспекты, буклеты, специальные газеты, которые закладываются в почтовый ящик. Раз в неделю комплектуется "рекламный пакет", который распространяется с воскресной газетой. Возможно, ее часто покупают, чтобы получить этот пакет: в нем есть много купонов на удешевленные товары, полная информация о распродажах, снижениях цен.
    Помимо этого свои рекламные газеты имеют торговые фирмы, магазины. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Иммитационное моделирование работы магазина
Просмотров:223
Описание: Содержание Введение 1. Задание Выполнить моделирование работы магазина, торгующего 20 видами товаров. Для каждого вида товаров, средний интервал прихода покупателей равномерно распределен в интервале от 20

Название:Организация учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли
Просмотров:147
Описание: Содержание   Введение 1. Теоретические основы организации учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли 1.1 Задачи учета и анализа продажи товаров в организации оптовой торговли 1.2 Ор

Название:Организация продажи товаров в Каменском сельпо и ее стимулирование
Просмотров:87
Описание: Курсовая работа Тема: Организация продажи товаров в Каменском сельпо и ее стимулирование   Содержание   Введение 1 Место стимулирования сбыта в комплексе маркетинга 1.1 Сущность стимулирования сб

Название:Теоретический и практический аспект анализа проблем международных классификаторов товаров
Просмотров:156
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ Восточно-Сибирский Государственный Технологический университет Институт экономики и права Юридический факультет Кафедра: Таможенное дело Курсова

Название:Бизнес-план открытия нового магазина женской одежды в городе Невьянске
Просмотров:106
Описание: СОДЕРЖАНИЕ 1 Резюме 2 Описание предприятия и отрасли 3 Продукты 4 Исследование и анализ товарного рынка 5 План маркетинга 6 План производства 7 Организационный план 8 Финансовый план 9 Анализ рисков

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru