Часть полного текста документа: Реклама продукции Фирма "Chemical Brothers". Москва, Волоколамское ш. д.73 тел. 491- 8315, 491-1583 Факс 491 - 8343 E-mail: info@itco.msk.su Web page: http:/www.itco.msk.su Тип фирмы : разработчик-производитель. Тип выпускаемой продукции: програмные продукты - от сетевых средств до систем офисной автоматизации,системы комплексной автоматизации крупных государственных организаций, комерческих предприятий и банков, системы контроля за сетями. Информация о фирме: 5 лет на рынке програмного обеспечения. Хорошо зарекомендовала себя вобласти автоматического администрирования сетей. Продукт: Система "AGS - Net" Информация о продукте: Новая технология, позволяющая полностью контролировать доступ в сеть. Мощныйинтегрированный пакет антивирусных и парольных систем защиты. Продукт представляет интерес для крупных государственных организаций, комерческих предприятий и банков. Цель рекламной компании: продвижение данного продукта на рынок, занятие лидирующего места средиотечественных програмных продуктов. 3. Выбор целевой аудитории: Сегментация рынка компьютерных технологий показывает, что наиболее приемлемой является четырехуровневаясистема потребителей програмных продуктов: Первый уровень - пользователь Второй уровень - инженерно-технический состав (програмисты-разработчики). Третий уровень - ведущие специалисты подразделений . Четвертый уровень - руководители предприятий, их заместители по направлениям. 4. Решения о бюджете: Фирма располагает маркетинговым бюджетом в $350.000 Стоимость рекламной кампании - $25.850 Стоимость продукта $100 Стоимость Требуется Затраты Участие в выставке 1 кв м выставочной площади - $400 Разработка имиджа товара - $500 Дизайн -$500 40 кв м $16000 $500 $500 Ролик на телевидении 1 мин -$10.000 2 ролика по 5 сек Тематическая передача $1.500 Ролик на радио 1 мин - $1.000 6 роликов по 10 сек $1.000 Реклама в журнале Объяв 1/4 стр-$500 4 объявлен. по 1/8 cтр $1.000 Реклама в газете Объяв 1/2 стр -$600 8 объявлен по 1/2 стр $4.800 Листовка 1 лист - $1/4 1000 листов $250 Комп. сеть Создание страницы -$200(регистрация) + $100 (дизайн) 1 Web страница $300 Итого: $25.850 5. Структура рекламной кампании (РК): Для более успешного выхода на рынок и рациональности РК следует создать отдел по проведению РК. Отдел проведения рекламной кампании. Центральная группа по управлению и контролю рекламной кампании (включает в себя сотрудников занимающихся калькуляцией расходов) Рабочая группа по связям с прессой и размещению рекламы Рабочая группа по организации выставочных стендов Рабочая группа по проведению конференц и семинаров Подразделение справочной информации и работы с клиентами Подразделение по разработке фирменного стиля продукта Время проведения РК: январь-май 1998 года. Выбор времени обусловлен тем, что на данный период приходитсянаибольшее число крупных компьютерных выставок (в частности "Comtek98" - крупнейшая выставка компьютерных технологий). Ввиду узкой ориентированности продукта следует отметить необязательность учитывания демографическихзаинтересованностей данным продуктом. Отдел должен разработать рейтинг эффективности подач информации. Рейтинг эффективности: 1.Участие в выставке (организация собственного стенда) Участие в выставке дает возможность продемонстрировать свой продукт, привлечь на стенд представителей всех четырехуровней. ............ |