MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Современная реклама

Название:Современная реклама
Просмотров:141
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(5 KB)
Описание:Рекомендации для написания хорошего текста. Современный покупатель умен. Правила создания рекламы.

Часть полного текста документа:

Современная реклама Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильям Ф.
    Рекомендации для написания хорошего текста
    Не перегружайте своего читателя. Делайте предложения короткими. Пользуйтесь простыми знакомыми словами.
    Говорите кратко - только то, что хотите сказать, не больше и не меньше.
    Придерживайтесь настоящего времени и активного залога - это звучит живее. Прошедшее время и пассив должны использоваться лишь в исключительных случаях.
    Не бойтесь использовать личные местоимения. Помните, что вы обращаетесь лично к каждому: представьте, что вы разговариваете с другом.
    Избегайте клише. Научитесь обходиться без них. Яркие, необычные слова и фразы привлекают и удерживают внимание читателя.
    Не используйте слишком много придаточных предложений и вводных слов. Обилие запятых утомляет. Не давайте своему читателю пересесть на другой корабль.
    По возможности пользуйтесь сокращениями. Они смотрятся естественно. При разговоре люди постоянно пользуются сокращениями.
    Не хвастайтесь. Смотрите на все с читательской точки зрения. Избегайте слов "мы", "нам", "наш".
    Придерживайтесь одного направления. Не пытайтесь сделать все сразу. За двумя зайцем погонишься - ни одного не поймаешь.
    Будьте оптимистичны. Выражайте эмоции. Ваше воодушевление обязательно должно быть передано в тексте. Современный покупатель умен
    Современный покупатель умен. Поэтому стиль текста рекламного обращения должен отражать его вкусы и ценности. Обобщения не убедительны - потребителю нужна конкретная информация для того, чтобы сформировать свое мнение и принять решение о покупке. Конкретность информации означает отсутствие таких избитых рекламных клише, как ошеломляющий, чудесный и наипрекраснейший.
    Слова стоят денег. Слова, не продающие товар стоят дороже. чем слова продающие товар, поэтому пользуйтесь только такими словами, которые продают товар.
    За вашего читателя борются тысячи рекламных объявлений. Чем проще написано ваше объявление, тем вероятнее, что именно оно будет прочитано.
    Хороший рекламный текст всегда конкретен и может быть соотнесен потребителем с собственным опытом.
    Объявление должно апеллировать к собственным интересам читателя, а не рекламодателя. Если вы хотите, чтобы ваше сообщение дошло до читателя и убедило его, избегайте говорить о "своем" отношении.
    Думайте в отрицательной форме, пишите в отрицательной форме, и вы сможете добиться отрицательной ответной реакции. Читатели обычно лучше реагируют на положительную точку зрения. Подчеркивайте суть вещей и то, какими они могут быть, а не то, какими они не являются. Правила создания рекламы
    Джордж Х.Луис: "Цель рекламы - казаться выходящей за рамки привычного". Почему? Чтобы быть эффективной, реклама должна быть видимой. По мнению Луиса, этого можно добиться, если соблюдать 10 правил:
    1. Сделать рекламу человечной.
    2. Верить в рекламу так, как если бы от этого зависела жизнь.
    3. Говорить прозой, которую все понимают.
    4. Создавать концепции, а не объявления.
    5. Никогда не соглашаться на почти достигнутое совершенство. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Наследство белой вороны, или почему образ Дон Кихота не дает покоя читателям и писателям
Просмотров:149
Описание: Наследство белой вороны, или почему образ Дон Кихота не дает покоя читателям и писателям Тень хитроумного идальго   Уже больше четырех веков мчится на своем Росинан

Название:Расчет разностного усилителя (вычитателя) на ОУ
Просмотров:156
Описание: Министерство науки и образования Украины Запорожская государственная инженерная академия ФЭЭТ Кафедра «Электронные системы» Пояснительная записка к курсовому проекту По дисцип

Название:Молодежная газета:взгляд читателя
Просмотров:209
Описание: «Стань журналистом – 2008»Молодежная газета: взгляд читателя           Выполнил: Никита Ильин, 11 б класс МОУ Кезская средняя общеобразовательная школа № 1. 2008 Оглавление.

Название:Управляемый термоядерный синтез никогда не будет освоен
Просмотров:212
Описание:С позиции классической физики доказано, что управляемый термоядерный синтез не может дать тех результатов, которые от него ожидает наука.

Название:Может ли энергия быть отрицательной?
Просмотров:153
Описание:Выбор начала отсчета потенциальной энергии. Потенциальная энергия тела в гравитационном поле. Энергия связи. Энергия связи в микромире.

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru