MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Организация выставок и ярмарок

Название:Организация выставок и ярмарок
Просмотров:139
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание:Выставки как инструмент маркетинга. Установление цели участия в выставке. Сервисное обслуживание. Продукция и рынок. Ваши цели и задачи.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Организация выставок и ярмарок 1 Выставки как инструмент маркетинга
    Большинство всех экспонентов и посетителей рассматривают свое участие в выставках как неотъемлемую часть маркетинга. Маркетинг по средствам выставок означает рационализацию. Выставки открывают множество возможностей, являются необходимым исходным пунктом для предпринимательской деятельности, ориентированной на спрос. При этом выявляются рыночные процессы, виды и масштабы имеющие место изменений, а также темпы и направления будущего развития.
    Выставки являются совершенно особым, оригинальным орудием маркетинга: своеобразным посредником, коммуникативным средством со свойственными ему возможностями. Этот инструмент маркетинга отличается от газетных объявлений, рекламных писем, проспектов, каталогов. Если последние дают лишь абстрактное представление, то на выставке "живьем" представлено само изделие; можно в натуральном виде увидеть, как действуют станки, приборы.
    Подобная профессионально-техническая наглядность дополняется незамедлительным и непосредственным предоставлением всей интересующей информации. К этим преимуществам еще добавьте также личное общение партнеров по рынку, которое положит начало установлению между покупателем и продавцом столь ценных долгосрочных доверительных отношений.
    Выставки, как способ маркетинга, представляют более четкие требования: тщательное изучение, анализирование целевой направленности и выбор соответствующей выставки, умение компетентно вести общение с посетителями, налаживание контактов и их поддержание по окончанию выставки. 2 Установление цели участия в выставке
    Участие в выставке может означать гораздо больше, чем просто покупка или продажа товаров. Участие в ярмарках является неотъемлемой составной частью стратегии маркетинга, то есть маркетингового конгломерата (Marketing-Mix).
    Участие в выставке позволяет осуществить самые разнообразные цели. В частности, экспоненты могут:
    Ознакомиться с новинками
    Заложить основу для торговли (заключить сделку по окончанию выставки)
    Проводить исследования рынка и обмениваться мнениями
    Выявлять тенденции развития
    Расширить сеть представителей
    Заложить основы сотрудничества
    Наблюдать за конкурентностью
    Наладить контакт с новыми кругами покупателей
    Поддержать и развить контакты с покупателями
    Усовершенствовать и пополнить картотеку своих клиентов
    Прочитать тематические доклады о своей фирме
    Провести саморекламу, утвердить свой имидж
    Посетители же за короткий срок и без особых затрат имеют возможность:
    Получить более полное представление о рынке
    Оценить сложившуюся конъюнктурную ситуацию
    Провести сравнение цен и способов/путей доставки
    Найти новые виды продукции и ознакомиться с новыми областями применения уже существующей продукции
    Посетить тематические семинары
    Расширить личные деловые контакты
    Сделать заказы
    Оценить свои возможности для будущего участия на выставке в качестве экспонентов
    Говоря о роли выставок в маркетинговом конгломерате (Marketing-Mix), нельзя не упомянуть о затратах. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Право собственности. Дисциплинарное взыскание. Трудовой договор и его форма. Понятие, стороны и содержание обязательств. Полная материальная ответственность
Просмотров:64
Описание: Контрольная работа На темы: Право собственности. Понятие дисциплинарной ответственности. Субъекты гражданского права. Трудовой договор и его форма. Понятие, стороны и содержание

Название:Трудовой договор, как центральный институт трудового права
Просмотров:50
Описание: План Введение Глава I. Трудовой договор: понятие, особенности, стороны 1.1 Понятие и юридическое значение трудового договора 1.2 Отличие трудового договора от смежных гражданско-правовых договоров 1.3 Рабо

Название:Математические модели в менеджменте и маркетинге
Просмотров:186
Описание: КОНСПЕКТ по дисциплине «Математические модели в менеджменте и маркетинге» 1. МЕТОДЫ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В реальных системах управления задачу оптимизации прихо

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:73
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Содержание и порядок заключения договора банковского счета
Просмотров:54
Описание: Содержание   Введение 1. Содержание договора банковского счета 1.1 Виды банковских счетов 2. Заключение договора банковского счета 2.1 Оформление договора банковского счета 2.2 Документы необходимые д

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru