MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Политическая реклама, как средство политического воздействия

Название:Политическая реклама, как средство политического воздействия
Просмотров:141
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(17 KB)
Описание: Один из самых важных политических вопросов нашего времени –это быстро растущие затраты на политическую компанию, и в основном этот рост связан с возросшей оплатой телевизионного времени и найма консультантов С

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Министерство образования Российской Федерации Восточно-Сибирский государственный технологический университет. Кафедра: Социальные технологии. РЕФЕРАТ на тему: "Политическая реклама, как средство политического воздействия"
    Выполнил: Гребенщиков А.А.
    Студент гр. 711-1 Проверила: Будаева В.К. Улан-Удэ 2003г. Оглавление 1.Введение.................................................................с.3-4 2.Цели политической рекламы.........................................с.4 ------Узнавание имени....................................................с.4 ------Ключевые вопросы программы..................................с.5 ------Создание имиджа...................................................с.6 ------Позиция кандидата.................................................с.6-7 ------Сбор денег............................................................с.7 3.Методы политической рекламы.....................................с.7-8 ------Негативная реклама................................................с.9 4.Эффекты политической рекламы....................................с.10 5.Телевидение как культиватор политической умеренности....с.11 6.Заключение...............................................................с.11
    7.Литература..............................................................с.12
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    Введение
    
    Один из самых важных политических вопросов нашего времени -это быстро растущие затраты на политическую компанию, и в основном этот рост связан с возросшей оплатой телевизионного времени и найма консультантов СМИ. Задача же данной работы будет связана с исследованием целей и последствий политической рекламы, направленными на наши представления.
    "Реклама - информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг,их реализации и создания спроса на них; популяризация произведений литературы, искусства и др." [БЭС]. По существу, пропаганда в сфере политики сходна с рекламой стирального порошка или жевательной резинки, действительно, это "популяризация" некоторых политических сил в рамках предоставления "информации" об их "потребительских свойствах", т.е. об их действиях, обещаниях, личных качествах и др. Нам кажется плодотворным рассмотрение пропаганды в сфере политики как одного из видов рекламы. Поэтому представляется возможным введение термина "политреклама", вероятно, пересекающегося (совпадающего) с понятием "политическая пропаганда".(1).1
    Под политрекламой мы понимаем один из видов политического воздействия, а именно воздействие на общественное мнение через информирование о деятельности и свойствах политических сил с целью формирования выгодных политических взглядов. Для полного определения объема термина политреклама мы считаем целесообразным рассмотреть возможные основания ее классификации: * по форме: прямая и косвенная; * по предмету рекламы: реклама отдельного человека, политического строя, политической группировки (партии), политических действий; * по знаку формируемого отношения: позитивная и негативная; * по средствам (каналам) воздействия: СМИ, Internet, создание общественных движений, лекции и публичные выступления, "слухи"; * по содержанию (в зависимости от конкретной ситуации).
    Пояснения требует классификация рекламы по форме. Прямая политреклама - это собственно предвыборная агитация, т.е. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Наружная реклама как визуальный текст: сравнительный анализ городов Краснодар и Мальмё (Швеция)
Просмотров:563
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра печати и рекламы

Название:Реклама как элемент сбытовой политики предприятия
Просмотров:323
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ярославский государственный университет имени П.Г. Демидова» Кафедра мировой э

Название:Политический менеджмент и политическая реклама
Просмотров:233
Описание: Содержание Вопрос 1. Как соотносятся понятия «политический менеджмент» и «политический PR»? Вопрос 2. Какие теоретические методы, позволяющие описывать и объяснять политический менеджмент, Вы знаете? Вопро

Название:Реклама в контексте инновационного вектора развития культуры
Просмотров:297
Описание: Федеральное агентство по образованию ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ТГУ) Факультет психологии Кафедра связей с общественностью КУРСОВАЯ РАБОТА РЕКЛАМА В КОНТЕКСТЕ ИННОВАЦИОННОГО

Название:Определение основных источников привлечения кандидатов для работы в компании
Просмотров:285
Описание: Оглавление   1. Определение потребности в кадрах Планирование численности персонала Методы диагностики потребности в персонале в различных подразделениях компании Действия специалистов отдела перс

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru