MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Что влияет на эффективность рекламы

Название:Что влияет на эффективность рекламы
Просмотров:176
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Теперь на примере подачи рекламы в газету определим, что будет влиять на отдачу по рекламе. Сначала будем вести речь не об увеличении прибыли, а о количестве клиентов, пришедших в фирму благодаря рекламе.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Что влияет на эффективность рекламы
    Теперь на примере подачи рекламы в газету определим, что будет влиять на отдачу по рекламе. Сначала будем вести речь не об увеличении прибыли, а о количестве клиентов, пришедших в фирму благодаря рекламе.
    Итак, фирма дает рекламу в газету. Сколько клиентов придут в фирму-рекламодатель, благодаря этому? Все будет зависеть:
    - от установочного (публикуемого) тиража издания;
    - от того, насколько реальный тираж отличается от публикуемого;
    - от качества распространения тиража, то есть, доходит ли каждый экземпляр до читателя;
    - от необходимости рекламируемого товара (работы, услуги) среди читателей газеты;
    - от заметности рекламы, то есть от того, насколько заметна реклама данной фирмы;
    - от известности данной фирмы-рекламодателя.
    Резюмируем вышесказанное в математических терминах:
    N=kи? kв? kн? kC? kз? Cу (5.1).
    Здесь:
    N - количество клиентов, пришедших в фирму, благодаря рекламе в газете;
    Cу - установочный тираж газеты;
    kз - коэффициент завышения тиража;
    kC - коэффициент "востребованности" тиража, определяющий, какая часть тиража дойдет до читателя;
    kн - коэффициент необходимости рекламируемого товара (работы, услуги) среди читателей газеты;
    kв - коэффициент заметности ("видности") рекламы данной фирмы в газете, определяющий, какая часть читателей газеты заметит рекламу данной фирмы;
    kи - коэффициент известности фирмы-рекламодателя (корректнее было бы назвать его коэффициентом неизвестности), определяющий, какая часть читателей еще не знает о фирме-рекламодателе.
    Отметим, что величины N и Cу в этом выражении являются абсолютными (измеряются в штуках), а остальные величины - относительными (безразмерными). Все относительные величины (коэффициенты) могут принимать значения от 0 до 1 за исключением коэффициента kC. Теоретически он может принять значение и больше единицы - в том случае, если количество читателей данного выпуска газеты больше тиража (одну газету могут читать несколько человек). Хотя такая ситуация в наше время скорее из области фантастики. Для этого издание должно быть сверхинтересным.
    Теперь предположим, что дополнительная прибыль, обусловленная рекламой, D I пропорциональна приросту оборота фирмы, также обусловленному рекламой. Пусть этот прирост оборота, в свою очередь, пропорционален количеству клиентов, пришедших в фирму по рекламе. Тогда прибыль D I пропорциональна количеству клиентов N из выражения (5.1): D I=k? N, где k - коэффициент "весомости" клиентов. Действительно, по рекламе в двух разных изданиях может придти одинаковое количество клиентов, однако клиенты, пришедшие по первому изданию, сделают крупные заказы и принесут больше прибыли, чем мелкие клиенты, пришедшие по второму изданию. Коэффициент k как раз и учитывает этот эффект.
    С учетом вышесказанного выражение (1.6) преобразуется следующим образом:
    .
    Величина, обратная величине в этом выражении, аналогична широко используемому на Западе показателю "milline", который позволяет проводить первичный сравнительный анализ СМИ при оценке оптимального проведения рекламной кампании.
    Отметим также, что величины Cу, kз, kC, kн и k зависят только от работы фирмы-издателя и не зависят от фирмы-рекламодателя. ............






Похожие работы:

Название:Применение коэффициента повышенной амортизации 2 при использовании осовных средств в многосменном режиме
Просмотров:492
Описание: Кочетков Юрий Владимирович, генеральный директор «Бурмистр.ру» Норма Налогового кодекса, позволяющая налогоплательщику применять повышенный коэффициент амортизации в отношении основных средств, эксплуатирую

Название:Имидж специалиста по рекламе
Просмотров:317
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (ДГТУ)КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По Ими

Название:Генетико-статистический анализ комбинационной способности сортов и форм яровой мягкой пшеницы по коэффициенту хозяйственной эффективности фотосинтеза
Просмотров:775
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Генетика популяций и количественных признаков» на тему: «ГЕНЕТИКО-СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КОМБИНАЦИОННОЙ СПОСОБНОСТИ СОРТОВ И ФОРМ ЯРОВОЙ МЯГКО

Название:Методики по оценке кредитоспособности клиентов банков
Просмотров:300
Описание: Учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации» Кафедра финансов и кредита ДИПЛОМНАЯ РАБОТА На тему «Методика оценки кредитоспособ

Название:Эротика в рекламе на примере глянцевых журналов г. Красноярска
Просмотров:277
Описание: ЭРОТИКА В РЕКЛАМЕ НА ПРИМЕРЕ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ Г. КРАСНОЯРСКА Содержание Введение Глава 1. Сексуальность и ее значение в рекламе 1.1 Причины, по которым мы сексуализируем ре

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru