MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Директ-маркетинг - PR (Public Relations)

Название:Директ-маркетинг - PR (Public Relations)
Просмотров:161
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:PR (Public Relations). Директ-маркетинг. Программы для постоянных покупателей.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Директ-маркетинг - PR (Public Relations)
    Огромное количество усилий маркетинговых отделов подавляющего большинства компаний тратится на то, чтобы завлечь как можно больше новых клиентов. Причем слово "завлечь" можно понимать как в смысле "получить клиента, который уже готов сделать покупку", так и в том смысле, чтобы "заинтересовать клиента настолько, чтобы в тот момент, когда он будет готов сделать покупку, он бы сделал ее именно в этой компании". И в том, и в другом смысле эффективным результатом проведения маркетинговой кампании является возникший контакт с клиентом: либо реальный контакт в месте покупки, либо контакт виртуальный, при котором человек запомнил компанию и/или рекламируемый ею товар.
    Чем эффективнее реклама, тем большее количество контактов - реальных или виртуальных - должно произойти. Но что же дальше?
    Первый вариант состоит в том, что человека, совершившего покупку, отпускают с миром, надеясь на то, что к моменту следующей покупки аналогичного товара он опять увидит вашу рекламу и попадется на ту же удочку еще раз.
    Однако, давно известно, что постоянные покупатели в долговременной перспективе в состоянии приносить все большую прибыль, причем денег на их привлечение требуется все меньше и меньше. В этом случае, отпуская покупателя с миром, вы теряете уникальную возможность превратить человека, уже однажды поверившего вам настолько, чтобы отдать свои деньги, в своего постоянного покупателя.
    Второй вариант состоит в том, что человек к тому моменту, когда он реально соберется покупать обсуждаемый товар, уже забудет про то, что вы ему нарекламировали и пойдет покупать туда, чья информация попалась ему на глаза последней. А это вполне естественно, потому что вокруг слишком много информации, а человек - не компьютер, чтобы помнить все.
    Так что в этом случае вы можете считать, что деньги на рекламу потрачены просто зря, и вы потеряли возможность превратить человека просто обратившего на вас внимание в человека, однажды отдавшего вам деньги, и, следовательно, в человека, который может это делать периодически (конечно, при наличии у него достаточного количества денег :).
    Итак, какие перед нами стоят задачи? На самом деле в обоих случаях перед нами стоит одна-единственная задача.
    На первый взгляд ее можно сформулировать следующим образом: "как на протяжении достаточно длительного времени можно поддерживать убеждение человека в том, что вы - самый подходящий для него продавец определенной группы товаров?"
    На второй взгляд мы сможем заметить, что упустили из этой формулировки один, но очень принципиальный момент - мы имеем в виду не любого человека, мы имеем в виду человека, уже обратившего на вас внимание (запомнив вас или купив у вас), и, следовательно, этот человек в этот момент относится к вам достаточно лояльно. Поэтому вопрос мы можем переформулировать следующим образом: "Как на протяжении достаточно длительного времени можно поддерживать убеждение уже однажды лояльно настроенного к вам человека в том, что вы - самый подходящий для него продавец определенной группы товаров?"
    Ответ, как всегда, следует из самой формулировки - надо каким-то образом использовать эту единовременную лояльность. ............






Похожие работы:

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Православная оценка влияния технократической цивилизации на внутренний мир современного человека
Просмотров:835
Описание: прот. Павел Великанов Можно ли сегодня найти человека, который бы никогда не соприкасался с техникой, понимаемой в самом широком смысле слова? Навряд ли. Ведь с момента изгнания прародителей из рая начинается исто

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Солнечная активность и её влияние на Землю и человека
Просмотров:774
Описание: Кажанов Владимир Проблема "Солнце - Земля" является на сегодняшний день актуальной по многим причинам. Во-первых, это проблема альтернативных источников энергии на Земле. Солнечная энергия - неисчерпаемый ис

Название:Маркетинговая деятельность в сфере физкультурноfоздоровительных услуг как объект управления
Просмотров:733
Описание: Кандидат педагогических наук, доцент Г.З. Аронов Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург Маркетинговая деятельность предприятий сферы физкульту

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru