MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Судьбы рекламных изданий в Екатеринбурге

Название:Судьбы рекламных изданий в Екатеринбурге
Просмотров:147
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(16 KB)
Описание:Реклама как самостоятельный вид профессиональной деятельности в Екатеринбурге возникла в годы реформ Александра II. Вполне естественным местом возникновения первого рекламного издания на Урале была Ирбитская торговая ярмарка.

Часть полного текста документа:

Судьбы рекламных изданий в Екатеринбурге Л. П. Макашина
    Первыми рекламными печатными текстами в Екатеринбурге были сообщения об аукционах по распродаже частного имущества.
    ГАСО хранит документ о распродаже имущества кузнеца-иностранца Берна Куперса. Афиша сообщала, что выставляются:
    кафтан, камзол, штаны суконные коричневого цвета, на них пуговицы медные на дереве - цена 4 рубля,
    шуба суконная, васильковая, подбита овчинами, три пуговицы оловянных, цена 26 коп.
    перстень золотой со вставкой - цена - 80 копеек,
    колечко золотое с чернью - 80 копеек,
    сапоги лосиные - 40 копеек...
    Город Екатеринбург ведет свой отсчет с 1723 г., первое рекламное сообщение - 1724 г.
    С 1735 г. существовал "УСТАВ ПО ПРОДАЖЕ ОПАЛЬНЫХ И ВЫМОРОЧЕННЫХ ПОЖИТКОВ". В нем подробно описаны все правила аукционной торговли. В правилах строго указано: "...Ежели после удару кто будет наддавать - не слушать, но отдавать вещь тому, кто до удара наддал". Описана в указе и такая типичная ситуация, при которой некоторые участники торгов "коварно, на злобу другим" "наддают цену", а "заплатить чем - не имеют", - от таких рекомендуется требовать заклад и "без того не выпущать", а в противном случае - наказать и "убыток доправить". Жесткими были и требования к купцам-оценщикам, ведь если вещь не будет приобретена за указанную ими цену, то оценщик обязан сам ее за ту же цену купить. Правда, для поощрения оценщика после продажи вещей ему давалось по "полукопейке с рубля". Доходы маклера-купчины были несколько выше - по одной-две копейки с рубля. Не так уж и мало [1].
    Реклама как самостоятельный вид профессиональной деятельности в Екатеринбурге возникла в годы реформ Александра II. Вполне естественным местом возникновения первого рекламного издания на Урале была Ирбитская торговая ярмарка. Существующая с XVII века как широко известное место оптовых продаж, ярмарка служила и местом розничной торговли. Купцы заключали сделки за трактирным столом, рано поутру, на свежую голову. Чаще всего никаких документов при этом не подписывалось, а после длительного договора, показа образцов товара продавец и покупатель "ударяли по рукам", расплачивались, выпивали по чарке и расходились... до вечера. С восходом солнца на ярмарке царили шум, гомон и ярмарочный клик зазывал:
    У дедушки у Якова товара хватит всякого...
    или:
    Вот ниточки, вот катушечки! Подходите покупать, девки-душечки!
    На ярмарке царил дух праздника, разгула, безудержного веселья... Не только потому, что удачные продажи способствовали этому, но и потому, что проводилась она в перерыве между двумя серьезными христианскими датами: после Крещения Господня (после морозов крещенских, когда солнце поворачивается к теплу, день световой прибывает), накануне Великого поста. Любимый российский праздник - Масленица - был между этими датами и широко отмечался на ярмарке. Постоянные и потенциальные поставщики и покупатели ярмарки нуждались в предварительной информации об объемах продаж, ассортименте, участниках и т.д. Отвечая этой насущной потребности, и начал выходить "Ирбитский ярмарочный листок". Номер первый датируется 2 февраля 1863 года. Всего в этом году вышло 22 номера. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Освещение проблем семьи в ведущих российских изданиях
Просмотров:664
Описание: Оглавление Введение Глава I. Семья как социальный институт и её основые проблемы 1.1 Понятие семьи 1.2 Основные проблемы семей России Глава II. Проблемы семьи в зеркале СМИ 2.1 Исследуемые издания 2.2 Резул

Название:Концепция трехтомного издания к 55-летию СО РАН
Просмотров:647
Описание: Концепция трехтомного издания "К 55-летию СО РАН" Выполнила Ткачева Вера Роль академической науки в освоении Сибири общепризнана и безгранична. Начав с открытия и г

Название:Анализ печатного издания
Просмотров:411
Описание: Министерство науки и образования РФ Федеральное агентство по образованию Пензенский государственный университет Кафедра коммуникационный менеджментЛабораторная работа на тему: «Анализ печатного изд

Название:Проектирование технологии печатных процессов переиздания книги
Просмотров:369
Описание: МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Северо-Западный институт печати Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна Факультет Полиграфических технологий и об

Название:Проектирование и расчет послепечатного производства для книжно-журнального издания
Просмотров:342
Описание: Министерство образования Российской Федерации Московский государственный университет печати Факультет полиграфической технологии Специальность 281400 - Технология полиграфического производства Специал

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru