Часть полного текста документа:Содержание: I. Введение. II. Технология брендинга как перспективное направление рекламной деятельности. 1. Брендинг в зарубежной рекламной практике. а) Опыт и тенденции европейского и американского брендинга. б) Особенности брендинга в Японии. 2. Опыт, проблемы и перспективы брендинга в России. III. Заключение. IV. Приложение. V. Список использованной литературы. I. Введение Жизнь современного человека невозможно представить без рекламы. Она окружает нас повсюду: на телевидении, в прессе, на улицах, в магазинах и так далее. И ее объемы растут год от года. На мировом рынке на рекламу тратятся астрономические суммы, увеличивающиеся быстрее, чем рост валового национального продукта и инфляции. Это - показатель постоянного развития, эффективности, прибыльности, актуальности рекламной деятельности. Современная реклама сложна и многогранна. С одной стороны она заполонила все средства массовой информации (СМИ), постоянно прерывает любимые фильмы и передачи, озлобляя и раздражая людей, порой заставляет людей "выворачивать карманы" и покупать вещи, без которых вполне можно было бы обойтись, внедряет в умы психологию "вещизма" , деформирует миропонимание и жизненные установки людей. С другой стороны она успешно решает широкий круг разнообразных задач, оказывает экономическое, социальное, культурное, психологическое воздействие на общество, ибо цивилизованная реклама - это не манипулирование общественным сознанием, а формирование актуальных, направленных на саморазвитие потребностей. Некоторые из решаемых рекламой задач поречислил Г. Картер, известный американский специалист в области рекламы. Итак, реклама: - содействует узнаваемости продукта или услуги, где бы ни происходила их реализация, и укрепляет доверие к ним; - обеспечивает восприятие товара оптовыми, а так же розничными торговцами и потребителями, содействуя, таким образом, налаживанию распределения; - стимулирует спрос на конкретный марочный (фирменный ) товар; - противоборствует с марочными (фирменными) товарами конкурентов; - сокращает сроки вывода на рынок нового продукта или услуги; - популяризирует совершенно новую идею или метод; - обеспечивает рынки сбыта и реализует связанные с ним преимущества более широкого и массового производства; - стимулирует запросы и частично или полностью устраняет спонтанный сбор заказов; - укрепляет убежденность продавца в правильном выборе реализуемого товара; - представляет товар в новой упаковке, модифицированный или усовершенствованный продукт или услугу; - объявляет о льготных сделках или предложениях; - разъясняет суть нового продукта или услуги; - обеспечивает рост розничного товарооборота, интенсифицирует использование средств, вложенных в товарную массу; - улучшает или изменяет общую репутацию товара или фирмы-производителя. Будучи оружием конкуренции, реклама обостряет ее, что способствует улучшению качества изделий или услуг, предлагаемых потребителям, снижает их цену, улучшает сервис и делает их более доступными. Реклама дает возможность расширить сбыт товаров. Рентабельный и масштабный сбыт продукции, расширенная реализация услуг, означает возможность увеличения доходов, Достойную оплату труда работников предприятий, успешно использующих преимущества рыночных отношений. ............ |