MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Технология креатива: драйв + немного шизофрении + много работы

Название:Технология креатива: драйв + немного шизофрении + много работы
Просмотров:155
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(8 KB)
Описание:Креатив. Востребованное сегодня слово. Нужны креативные решения, креативные идеи, даже должность есть такая - "креативный директор". Как же делать его - креатив?

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Технология креатива: драйв + немного шизофрении + много работы Ерлан Сейтимов
    Креатив. Востребованное сегодня слово. Нужны креативные решения, креативные идеи, даже должность есть такая - "креативный директор". Как же делать его - креатив? Пить кофе, как Бальзак, дебоширить по Есенину, быть ловеласом, как Гюго и несносным в быту, подобно Эйнштейну?
    Что-то мне подсказывает, что такое внешнее повторение Мастеров еще не гарантирует появление творческих решений. А может, надо повторить их внутри, на уровне мозга? Достаточно просто попытки: "Шаганэ", возможно, не все напишут, но повышение эффективности работы на своем участке более чем вероятно.
    "Креатив" родственен со словом "творчество" (creativity), но не идентичен, творчество - это еще и искусство (поэзия, музыка) и наука, а "креатив" больше подходит к суровому миру бизнеса, и меряется он (креатив) очень просто - деньгами. Если реклама креативна, она лучше продает, если менеджер креативен, он более эффективен.
    Многие рекламные ролики, получившие приз на международных конкурсах, не используются на практике. Да, они оригинальны, да, сделаны творчески, с искусством, но они не продают. Но это отдельная тема, а здесь мне хочется обсудить тему творчества, креатива вообще, в самом общем, совпадающем смысле, как рождение, делание новых, оригинальных идей и решений.
    Экономика должна быть экономной. Но не физиология
    В обыденной жизни большинство умственных операций идут повторяющимися, одинаковыми циклами. Возьмем, к примеру, работу менеджера торговой сети: он отслеживает продажу товаров своей категории, следит за оплатой поставщикам, старается поднять продажи в "отстающих" магазинах. И в основном все идет однообразно, хотя можно посмотреть, как эти же товары продаются в других сетях, попытаться сделать более эффективную рекламу, и т.д. Или в турфирме: дана стандартная реклама (море, пальмы, пляж, телефоны фирмы), сидят, ждут клиента, клиент пришел, берут документы, деньги, заказ билетов и т.д.
    Много клиентов приходит - хорошо, мало клиентов - всегда есть объяснение: конкурентов много, не сезон, работников мало...
    Конечно, на определенном уровне в компании все должно идти по прописанной технологии, но топ-менеджменту, особенно маркетологам, желательно постоянно искать более эффективные решения для успешной конкуренции.
    Особенно показательно отсутствие креатива в рекламе. Возьмем, к примеру, рекламный ролик международной связи "Казахтелекома", вызвавший справедливую критику на форуме маркетологов "Центра Тяжести". Банальность замысла буквально читается: "Надо сделать рекламу международной связи. Давайте, покажем пожилых родителей и как они разговаривают со своими детьми, которые находятся за границей. Дочь пусть будет в Париже, в окно покажем Эйфелеву башню, один сын будет звонить из Америки, другой из Лондона на фоне Биг Бена. Короче, они все созвонились и вместе встречают Новый Год. Все довольны, все смеются". Скучно, девушки! И конечно, эмоции у телезрителя такой ролик вызывает соответственно креативу.
    И сравните это с рекламным роликом знаменитой обувной фирмы, позиционирующей свой брэнд, как изделие из очень мягкой кожи. Представьте: девушка приходит с работы домой и видит на стене ползущего паука. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проблема вербальных стереотипов в интернет-коммуникации
Просмотров:95
Описание: Содержание   Раздел 1. 1.1 Проблема гендера в лингвистике и автороведении 1.1.1 Зарубежные исследования в области гендера 1.1.2 Гeндерные исследования в отечественном языкознании 1.1.3 Автороведение и интерн

Название:Гендерні стереотипи в культурі
Просмотров:152
Описание: Міністерство освіти і науки України Львівський національний університет імені Івана Франка кафедра філософіїР Е Ф Е Р А Т на тему: „ГЕНДЕРНІ СТЕРЕОТИПИ У КУЛЬТУРІ“Аспірантки факультету іноземних мов

Название:Инсайтно-креативное мышление в процессе творчества
Просмотров:60
Описание: Оглавление Введение Глава 1. Общее представление о мышлении 1.1 Общая характеристика мышления 1.2 Виды мышления 1.3 Творческое /продуктивное/ мышление как один из видов мышления 1.4 Теории мышления в психоло

Название:Личность менеджера: стереотипы и реальность
Просмотров:90
Описание: Эссе: «Личность менеджера: стереотипы и реальность» Говоря о стереотипах, накладываемых на личность менеджера и той реальной ситуации, которая характерна для общего, собирательного образа управленцев совре

Название:Молодіжна громадська креативна організація
Просмотров:119
Описание: Вступ Молодь – соціально-демографічна група, відокремлена на основі сукупності вікових характеристик і особливостей соціального стану. Молодість як певна визначена фаза, етап життєвого циклу біологічно ун

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru