MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Семь способов стать спамером по ошибке

Название:Семь способов стать спамером по ошибке
Просмотров:154
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Пользователи Интернета любят отправлять в "Спам" все неугодные им письма, поэтому удобной корзиной для спама снабдили своих пользователей почти все Интернет-почтовики.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Семь способов стать спамером по ошибке
    Пользователи Интернета любят отправлять в "Спам" все неугодные им письма, поэтому удобной корзиной для спама снабдили своих пользователей почти все Интернет-почтовики. К сожалению, наряду с нечестными сервисами от быстрого решения этого страдают за одно и множество легальных компаний.
    Ваше письмо летит в спам, как правило, по глупой случайности. Но иногда причина все же в том, что ресурс не предает должной важности антиспамовой политике. "Если электронную корреспонденцию определенной компании ящик принимает за спам, в большинстве случаев это происходит из-за ошибки, которую совершает сама же компания", - говорит Ричи Дженнингз, главный специалист по анализу безопасности компании Ferris Research.
    Для того, чтоб подобная участь не постигла и ваш сервис, мы приводим здесь семь наиболее часто встречаемых просчетов в этой сфере. Избегайте их - от этого зависит, получат ли клиент ваше сообщение. 1. Игнорирование отмены подписки.
    Это и так просто как день, и ничего нового тут нет, но если не соблюдать простое правило не отправлять рассылку тем, кто уже от нее отказался, то очень скоро можно получить "сюрприз": раздраженный пользователь просто-напросто устанет от частых рассылок и ваши письма полетят прямиком в корзину его почтового ящика.
    Посмотрите на это, как на грамотное управление. "Все основывается на менеджменте: знаете ли вы, кому отправляете письма, и нужна ли им эта почта?", - говорит Рос Фубини , старший директор по развитию в компании Symantec. "Как вы составили список этих людей или где его купили, и хотят ли эти люди вообще получать ваши письма?"
    Дженнингз говорит, компании должны удостовериться в том, что их линки для отмены подписки действительно рабочие. "Если человек попадает на страницу с ошибкой 404, так как ссылка в его письме не работает, то считайте, что это ваш промах. Будьте готовы к скорой репутации спамера. Это, кстати, считается незаконными в США и других странах. Вы должны уважать желание тех, кто хочет отменить рассылку, это диктует закон".
    Вместо того чтоб отписаться от рассылки, когда она им уже неинтересна, некоторые пользователи сначала ставят свое согласие, а потом передумывают. А для избавления от надоедливых писем используют корзину "Спам". И вот на имени вашей компании появляется пятно - в последствии спамовые фильтры могут внести вас в черный список и применять тот же ход и для всех остальных пользователей - ваши письма будут застревать при проверке. "В случае, если клиент пользуется AOL, Google`s Gmail или Hotmail, у вас возникает реальная проблема - там стоят "обучаемые" на спам фильтры", говорит он.
    Где же выход? В AOL отправители писем попадающих в "Спам" могут зарегистрироваться для "обратной связи". "Таким образом, если подписчик помечаетваше письмо как спам, и отсылает его с такой пометкой в корзину, а вы при этом являетесь добропорядочной компанией, то на ваш ящик приходит сообщение о том, что вас посчитали спаммером", - говорит Дженнингз. С помощью этой услуги можно узнать, и кто именно пожаловался на вас, а потом удалить соответствующий адрес из базы подписчиков.
    В Hotmail есть обе эти опции - "Спам" и "Отписаться от рассылки", и проблема решается еще проще. Вы должны оставлять вверху письма место, чтоб почтовик мог разместить там необходимые кнопки. 2. ............






Похожие работы:

Название:Управление складом многономенклатурной торговой компании
Просмотров:626
Описание: Какие-либо бизнес-процессы внутри отдельно взятой компании – это микроуровень аналогичных процессов, происходящих в отрасли в целом. Принимая решение об автоматизации склада, нужно иметь четкое представление о т

Название:Рекомендации по усовершенствованию организационной структуры компании "Галакта"
Просмотров:511
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Уральский государственный экономический университет КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Рекомендации по у

Название:Управление коммерческими издержками во внешнеторговой компании на примере "Транс Обувь Торг"
Просмотров:459
Описание: ВСЕРОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ ФАКУЛЬТЕТ ВНЕШНЕТОРГОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА Кафедра менеджмента и маркетинга ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Управление коммерческими издержками во в

Название:Система управления персоналом торговой компании ООО "Элма"
Просмотров:345
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические основы управления персоналом в торговой компании 1.1 Понятие, цели и функции управления персоналом 1.2 Сущность и значение управления персоналом на предприятии в сфе

Название:Организация розничной торговли на примере компании "Oriflame" ("Орифлэйм")
Просмотров:290
Описание: Курсовая работа по дисциплине Маркетинг Тема: Организация розничной торговли на примере компании «Oriflame» («Орифлэйм») Содержание   Введение 1.  Основные функции розничной торговли 2.  О

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru