MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Иностранный язык -> Активизация речевого взаимодействия учащихся в процессе обучения иноязычному общению

Название:Активизация речевого взаимодействия учащихся в процессе обучения иноязычному общению
Просмотров:66
Раздел:Иностранный язык
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство Образования Республики Беларусь Учреждение Образования “Минский государственный лингвистический университет” Факультет английского языка   Кафедра методики преподавания иностранны

Часть полного текста документа:

Министерство Образования Республики Беларусь

Учреждение Образования

“Минский государственный лингвистический университет”

Факультет английского языка

 

Кафедра методики преподавания иностранных языков

 

 

Романова Анна Валерьевна

 

Дипломная работа

на тему

 

Активизация речевого взаимодействия учащихся в процессе

обучения иноязычному общению

(школа с углубленным изучением иностранного языка)


Научный руководитель:

 

кандидат педагогических

наук, профессор

Леонтьева Т.П.

 

Рецензент:

кандидат

педагогических

наук, доцент

Фастовец Р.В.

 

Минск 2003


Содержание

Введение

Глава I. Теоретические основы организации взаимодействия

учащихся на уроке иностранного языка.

1.1. Характеристика интерактивного аспекта общения

1.2. Психологические особенности организации речевого

взаимодействия учащихся на уроке иностранного языка

Глава II. Методика активизации речевого взаимодействия

учащихся на уроке иностранного языка

2.1. Принципы организации речевого взаимодействия учащихся

2.2. Роль учителя в активизации взаимодействия на уроке

2.3. Пути и приёмы активизации речевого взаимодействия

учащихся на уроке иностранного языка

2.4. Проектный метод как одно из направлений в активизации

 речевого взаимодействия учащихся

2.5. Методическая разработка по активизации речевого

взаимодействия учащихся II курса МУЛК гимназии-колледжа  №24 в процессе изучения темы-проблемы “Путешествия”

2.6. Организация и анализ результатов пробного обучения

Заключение

Список использованной литературы

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3


Введение

Требования к выпускнику общеобразовательной школы с углубленным изучением иностранного языка (ИЯ) на сегодняшний день предполагают следующие умения: принимать участие в беседе с одним или несколькими партнёрами, выражая своё мнение о фактах и событиях и отношение к ним; обсуждать прочитанное, давать информацию о текущих событиях, используя при этом периодическую печать, издаваемую на родном и иностранном языках. При этом учащиеся должны пользоваться обширным словарным запасом, соответствующими грамматическими структурами и видовременными формами. Однако, несмотря на это, зачастую непосредственное взаимодействие учащихся на уроке ИЯ подменяется проговариванием реплик, заполнением пропусков в диалогах, составлением диалога по аналогии с образцом и т.п., в то время как реальное взаимодействие предполагает умение учителя организовать общение учащихся в форме полилога, предполагающей использование как диалогической, так и монологической речи с элементами неподготовленного высказывания. В этой связи, активизация устноречевого взаимодействия учащихся на уроке ИЯ в средней школе является одной из наиболее актуальных проблем в современной методике преподавания иностранных языков. Данная проблема давно привлекает к себе внимание педагогов, психологов, методистов и учителей-практиков. ............




 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru