MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Алгоритм создания сценария рекламного радиоролика

Название:Алгоритм создания сценария рекламного радиоролика
Просмотров:194
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(17 KB)
Описание:Постановка задачи для радиоролика. Общая логика алгоритма.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ СЦЕНАРИЯ РЕКЛАМНОГО РАДИОРОЛИКА
    В статье хотелось бы показать часть работы по созданию алгоритма рекламного радиоролика. Этот алгоритм - обобщение опыта работы двух лет по созданию радиопередач и радиороликов.
    В начале статьи обзорно описана общая логика алгоритма, затем на суд читателя представляется первая часть алгоритма. В ней говорится о постановке задачи для радиоролика. Такую логику материала можно сравнить с уроком географии: сначала обзорно просматриваем карту мира, а затем последовательно изучаем каждый материк начиная, например, с Африки. ОБЩАЯ ЛОГИКА АЛГОРИТМА
    Алгоритм состоит из пяти основных частей, в свою очередь, разбитых на "шаги" и приложения в виде "Информационного фонда", к которому необходимо обращаться на определенных шагах алгоритма. СХЕМА 1
    ОБЩАЯ ЛОГИКА АЛГОРИТМА
    Редко кому удается не то, чтобы сходу написать сценарий рекламного ролика, но и понять, о чем же все-таки должно быть будущее рекламное творение. Поэтому работа над роликом начинается с преобразования расплывчатой ситуации в постановке Заказчика (типа: "чтобы ролик прибыль приносил", "чтобы ролик все товары продавал" и т.д.) в четко построенную и предельно простую модель задачи. Всем известная фраза: "Правильно поставленная задача - это уже наполовину решенная задача" - подходит для определения ПЕРВОЙ части как нельзя лучше.
    Во ВТОРОЙ части работы из модели рекламной задачи создается сценарий радиоролика. Вот здесь и зарождается креатив. Подобно сказке, из второй части алгоритма возможны три "выхода":
    Первый: "сценарий не получился" - в этом случае необходимо вернуться к ПЕРВОЙ части и попробовать еще раз.
    Второй: "получилось несколько вариантов сценария" - в этом случае необходимо выбрать один или несколько вариантов и перейти сразу к ЧЕТВЕРТОЙ части алгоритма - "Проверка".
    Если выбор затруднен или невозможен (так бывает, например, когда каждый сценарий решает определенную задачу и необходимо именно несколько роликов), то необходимо перейти к ТРЕТЬЕЙ части - "Свертывание сценариев".
    Eсли получился один вариант сценария, то надо перейти сразу к ЧЕТВЕРТОЙ части - "Проверка".
    ТРЕТЬЯ часть алгоритма предназначена для "свертывания" (объединения) нескольких сценариев в один (в случае, когда это необходимо). А необходимо это бывает очень часто: то прорекламировать нужно сразу десяток позиций (различных товаров, услуг, марок и т.д.), то рекламный бюджет сравним разве что с минимальной оплатой труда, то...
    ЧЕТВЕРТАЯ часть алгоритма самая ответственная. Она предназначена для проверки качества сценариев, созданных во второй и/или третьей частях. В том случае, если проверка показывает, что сценарий качественный, надо перейти к последней, пятой, части (последней на этом долгом и тернистом пути) - "Применение полученного результата". Если же сценарий некачественный, следует вернуться к первой части и попробовать поработать над сценарием еще раз и более тщательно.
    ПЯТАЯ часть имеет две функции:
    1. "выход за рамки задания" (например, переход от радиоролика к рекламной кампании в целом);
    2. "усовершенствование алгоритма". ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Гендерные стереотипы в русских пословицах и поговорках
Просмотров:356
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» Институт Иностранных Языков Кафедра немецкой филологии ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ

Название:Основні стереотипи Великобританії
Просмотров:287
Описание: Курсова робота на тему: Основні стереотипи Великобританії План Введення 1.Основні стереотипи: погляд з боку 1.1 Історичний аспект 1.2 Почуття національної самосвідомості 1.3 Велико

Название:Этнические стереотипы о представителях различных этнических групп в восприятии студентов г. Новокузнецка
Просмотров:326
Описание: Федеральное агентство по образованию и науке Российской Федерации Новокузнецкий филиал-институт Кемеровского государственного университета Гуманитарный факультет Кафедра философии

Название:Особливості проявів гендерних стереотипів у системі викладач – студент
Просмотров:297
Описание: Дипломна робота Особливості проявів гендерних стереотипів у системі викладач – студент РЕФЕРАТ Дипломна робота: 69 с., 7 таблиць, 3 додатка, 55 джерел Об’єкт дослідження -

Название:Дослідженні телевізійної рекламної продукції з погляду конструювання та продукування нею гендерних стереотипів
Просмотров:239
Описание: МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ ЧЕРКАСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ ІМЕНІ БОГДАНА ХМЕЛЬНИЦЬКОГО Кафедра журналістики, РЕКЛАМИ ТА PR-ТЕХНОЛОГІЙ Спеціальність 6.030301 – журналістика Курс

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru