MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Управленческие науки -> Анализ деятельности предприятия

Название:Анализ деятельности предприятия
Просмотров:259
Раздел:Управленческие науки
Ссылка:Скачать(34 KB)
Описание:ВВЕДЕНИЕ
В данной курсовой работе на примере ЗАО «Фортест», которое специализируется на выпуске и продаже вентиляционного и отопительного оборудования, будет проведен анализ исходных данных, выявлены и сформированы проблемы, а так же возможные пути решения этих проблем.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ИСХОДНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ, ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОЦЕНКА 3 АНАЛИЗ ИСХОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ 4 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 6 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 8 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ 9 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ 10 АНАЛИЗ ИСХОДНОЙ СИТУАЦИИ, ВЫЯВЛЕНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМ, ПОДЛЕЖАЩИХ РЕШЕНИЮ 12 РАЗРАБОТКА И ОЦЕНКА АЛЬТЕРНАТИВНЫХ РЕШЕНИЙ ВЫЯВЛЕННЫХ ПРОБЛЕМ 13 ПЛАН ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА ВВЕДЕНИЕ В данной курсовой работе на примере ЗАО "Фортест", которое специализируется на выпуске и продаже вентиляционного и отопительного оборудования, будет проведен анализ исходных данных, выявлены и сформированы проблемы, а так же возможные пути решения этих проблем. Необходимо будет провести исследование производственных операций, определить потребность в рабочей силе, сырье и материалах. Предприятие "Фортест" - закрытое акционерное общество. Учредительным документом ЗАО является устав. Высшим органом управления АО является общее собрание акционеров.
    К компетенции общего собрания акционеров относятся утверждение годовых отчетов, бухгалтерских балансов, счетов прибылей и убытков общества и распределением прибылей и убытков.
    Исполнительный орган общества является единоличным.
    Во главе ЗАО стоит директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью общества и подотчетен общему собранию акционеров.
    На основе технико-экономических данных необходимо будет составить план мероприятий по повышению уровня рентабельности предприятия.
    А в заключении будут сделаны соответствующие выводы. ИСХОДНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ИХ ОЦЕНКА Фирма специализируется на выпуске фильтров для воды (изделие "А") и фильтров для воздуха (изделие "Б") оборудования. Технико-экономические показатели производства за 2-й и 3-й кварталы 1999 года характеризуются следующими данными
     Таблица 1 Тип изделия Товарный выпуск по кварталам (тыс. шт.) Объем реализации по кварталам Обеспе- чение трудовыми ресурсами Производствен-ные мощности по кварталам (тыс. шт.) Прибыль по кварталам (тыс. руб.) II III II III В целом по предприятию II III II III А 55 55 55 55 93% 65 65 140 160 Б 40 30 30 25 93% 70 70 100 90 АНАЛИЗ ИСХОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ Из анализа исходной информации по "Фортест" можно сделать следующие выводы: 1) объем реализованной продукции А равен объему производства, а Б ? меньше объема производства; 2) объем производства меньше уровня действующих производственных мощностей (на данный момент объем производства соответствует требуемому товарному выпуску); 3) размер прибыли на 1 рубль товарной продукции по 2-му и 3-му кварталам составил: II квартал: А: = 0,36 Б: = 0,31 III квартал: А: = 0,41 Б: = 0,37 4) рентабельность продукции (А и Б) рассчитывается как отношение: R = , где: П ? прибыль; Q ? товарный выпуск продукции; Q-П ? себестоимость продукции. Дополнительные данные: цена за 1 шт. А= 7 тыс. долл., а за 1 шт. Б = 8 тыс. долл. II квартал: А= = 0,57 Б = = 0,45 III квартал: А = = 0,65 Б = = 0,39 Для выявления необходимой информации следует наряду с внутренними технико-экономическими факторами учесть влияние на деятельность предприятия внешней среды, которая отличается крайней нестабильностью. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ Наименование групп факторов Содержание вероятных угроз со стороны внешней среды Содержание дополнительных возможностей для предприятия Формулировка целей, определяемых угрозой или дополнительной возможностью 1 2 3 4 Конкурентные Появление в продаже аналогичной продукции другого предприятия ? 1) сбор информации о конкурентном предприятии и его продукции; 2) рассмотрение путей усовершенствования своей продукции, разработка нового дизайна, новых технологий Рыночные Малый сегмент рынка Выход на новые рынки сбыта 1) обогащение за счет обоюдной выгоды потребителя и производителя Технологические ? Аренды пустующих цехов (если таковые имеются) с целью получения прибыли 1) определение возможностей изменения технологического процесса обработки деталей с ориентацией на определенное оборудование; 2) определение экономической эффективности 1 2 3 4 изменения технологий; 3) внедрение новшеств; 4) приобретение ноу-хау Экономические Снижение сбыта продукции ? 1) разработка путей улучшения качества продукции; 2) поиск заказчиков Социальные Текучесть рабочей силы Привлечение высвобожденных рабочих кадров с соседнего предприятия 1) улучшение условий труда; 2) введение системы вознаграждений за результаты труда Появление конкурента является угрозой. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проект компьютерной сети для коммерческого предприятия "НордСофт"
Просмотров:99
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИМ. ПРОФ. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:107
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:Адаптация предприятия к изменениям во внешней среде
Просмотров:53
Описание: Что делать - сопротивляться переменам или адаптироваться к ним? Повседневная практика дает немало примеров того, что человек может адаптироваться почти к любой ситуации. Но, как ни странно, опыт реорганизации

Название:Анализ проблем качества оказания услуг населению в области общественного питания
Просмотров:129
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические аспекты управления качеством оказания услуг населению 1.1.  Качество услуг, как фактор потребительской привлекательности оказания услуг населению 1.2.  Различные

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:70
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru