Содержание
Введение
1. Источники доходов в оптовой торговле. Значение и задачи анализа доходов, прибыли и рентабельности в оптовой торговле
2. Организационно-экономическая характеристика организации (предприятия)
3. Анализ доходов в оптовой торговле
4. Анализ прибыли и рентабельности в оптовой торговле
5. Пути повышения доходов, прибыли и рентабельности в оптовой
торговле
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Введение
Для нормального функционирования, обеспечения своевременности расчетов с поставщиками, покупателями, другими субъектами предпринимательской деятельности, финансовой системой, банками и работниками организации и предприятия располагают определенными финансовыми ресурсами.
Финансовый результат это конечный экономический итог хозяйственной деятельности предприятия, который выражается в форме прибыли (дохода) или убытка.
В рыночных условиях хозяйствования доходы, а в частности и прибыль является важнейшим экономическим показателем деятельности предприятия, она в обобщенном виде отражает результаты хозяйствования, продуктивность произведенных затрат.
Прибыль характеризует не весь полученный доход, а только ту его часть, которая «очищена» от понесенных затрат на осуществление этой деятельности. В качественном выражении прибыль представляет собой разность между совокупным доходом и совокупными затратами на деятельность предприятия.
Финансовый результат предназначен для обеспечения неуклонного роста выпуска продукции, товарооборота, доходов, прибыли, других показателей хозяйственной деятельности.
Следовательно, формирование доходов предприятия должны изучаться в увязке с анализом выполнения планов, прогнозов, динамики основных показателей его экономического и социального развития.
Актуальность темы заключается в том, что формирование выручки от реализации напрямую влияет на получение прибыли, а также получения относительного показателя - рентабельность, а именно рентабельной работы для того, чтобы, предвидеть и избежать убыточной деятельности, а для этого необходимо проводить анализ соответствующих показателей.
Следовательно, основной целью курсовой работы является анализ доходов, прибыли и рентабельности для выявление резервов по оптимизации получения доходов, снижения затрат и получения максимальной прибыли.
Для поставленной цели необходимо раскрыть следующие задачи:
- рассмотреть источники доходов в оптовой торговле;
- раскрыть значение и задачи анализа доходов, прибыли и рентабельности в оптовой торговле;
- представить организационно – экономическую характеристику организации;
- проанализировать доходы в оптовой торговле
- проанализировать прибыль рентабельность в оптовой торговле;
- предложить пути повышения доходов, прибыли и рентабельности в оптовой торговле
Объектом исследования является Курский Промкомбинат. Предмет исследования финансово–бухгалтерская отчетность. Период исследования 2006 - 2008 годы.
В курсовой работе в процессе исследования были использованы различные методы анализа: горизонтальный и вертикальный, сравнительный и факторный.
В работе были использованы нормативные и законодательные документы, методическая литература по комплексно - экономическому анализу, экономике, экономике предприятий, финансовый анализ таких авторов как Э.А. ............