MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Физкультура и спорт -> Анализ коммерческой деятельности и пути совершенствования в сфере туристических услуг

Название:Анализ коммерческой деятельности и пути совершенствования в сфере туристических услуг
Просмотров:77
Раздел:Физкультура и спорт
Ссылка:Скачать(59 KB)
Описание: Оглавление Введение 1. Особенности коммерческой деятельности в туристической сфере. 2. Анализ коммерческой деятельности предприятия на примере ООО «Дальстам» 2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Да

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Оглавление

Введение

1. Особенности коммерческой деятельности в туристической сфере.

2. Анализ коммерческой деятельности предприятия на примере ООО «Дальстам»

2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Дальстам»

2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации

2.3 Сравнительный анализ комплекса маркетинга на предприятии

2.3.1 Продуктовая политика предприятия

2.3.2 Анализ ценовой политики

2.3.3 Анализ распределительной политики в организации

2.3.4 Коммуникационная политика

3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Дальстам»

3.1 совершенствование продуктовой политики

3.2 рекомендации по совершенствованию распределительной политики

3.3 рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности

Заключение

Список литературы:

Приложение


Введение

Под туризмом понимается временное перемещение людей из мест, где они проживают и работают, в другие места. Под временным перемещением понимается период до одного года. При этом должно быть соблюдено условие, что цель перемещения может быть любая, кроме профессиональной деятельности, оплачиваемой в этой стране.

Туризм, с точки зрения коммерсанта, представляет собой способ получения прибыли посредством специфической деятельности, направленной на предоставление различного рода туристических услуг и товаров туристического спроса.

Туристу могут быть предоставлены либо определённые виды услуг, либо полный комплекс. Полный комплекс услуг может представляться путём продажи так называемых инклюзив-туров или пэкидж-туров.

Инклюзив-тур - это набор отдельных туристических услуг (питание, проживание, размещение, экскурсионное обслуживание, транспорт и др.).

Пэкидж-тур - это комплексная туристическая услуга, включающая размещение, питание, экскурсионное обслуживание, транспортные, бытовые, спортивно-оздоровительные, медицинские и прочие услуги.

Фирмы, оказывающие туристические услуги, можно объединить в две группы: производители услуг (непосредственно оказывают услуги) и посредники.

Производители услуг обеспечивают их основной объём (гостиницы, рестораны, круизные линии и другие рекреационные предприятия).

Основными посредниками являются регулярные и чартерные авиалинии, операторы туров, турагенства и турфирмы.

Каждый из контрагентов, включая собственно туристов, входит в туристическую операцию с целью реализации своих собственных интересов. Противоречивость этих интересов проявляется в отношениях между производителем услуг и туристическими фирмами- с одной стороны, и – туристическими фирмами и клиентами-туристами с другой.

Характер и содержание этих отношений различны. Так противоречия интересов производителей туристических услуг (транспортная организация, гостиница, ресторан, экскурсионное бюро) и интересов турагенства или оператора чаще всего разрешаются агентскими соглашением.

Агентские соглашения предусматривают передачу производителем туристических услуг, именуемым принципалом, туристскому агенту права на продажу, как отдельных видов услуг, так и пэкидж-туров от имени и за счёт принципала. В нём содержаться определённые инструкции агенту по выполнению возложенных на него задач, территориально ограничивается сфера действия агенту по выполнению возложенных на него задач, территориально ограничивается сфера действия агента, устанавливаются его права и обязанности в отношении принципала, а также порядок выплаты комиссионного вознаграждения.


1. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Планирование, распределение и анализ выручки торговой организации на примере ОАО "Магнит"
Просмотров:67
Описание: Оглавление   Введение 1. Теоретические основы формирования и распределения выручки от реализации продукции 1.1 Цель выручки от реализации продукции 1.2 Планирование и распределение выручки от реализации

Название:Гипноз у животных и человека
Просмотров:88
Описание:                     "Гипноз у животных и человека"   Оглавление Введение История изучения гипноза Методики проведения гипноза Свойства гипноза Явления

Название:Представления о сверхчеловеке Ницше
Просмотров:126
Описание: Представления о сверхчеловеке Ницше Ницше был самым необычным из всех моралистов. Он утверждал мораль через ее критику, даже радикальное отрицание. Он исходил из того, что историческ

Название:Опыт деятельности Общественной приемной Балтийской медиа-группы как социального института по решению социальных проблем населения мегаполиса
Просмотров:132
Описание: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ   Факультет психолого-социальной работы Кафедра социальных работ и социальных технологийВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБО

Название:Современные возможности идентификации человека: одорология, фоноскопия, геноскопия
Просмотров:174
Описание: Содержание Введение 1. Криминалистическая одорология 2. Криминалистическая фоноскопия 3. Криминалистическая геноскопия Заключение Список используемой литературы Введение Теория кримина

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru