MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Краткое содержание произведений -> Анализ методов увеличения прибыли

Название:Анализ методов увеличения прибыли
Просмотров:83
Раздел:Краткое содержание произведений
Ссылка:Скачать(10 KB)
Описание:Практическая форма для оценки возможностей увеличения прибыли, которая может применяться для бизнеса как в долгосрочной, так и в краткосрочной перспективе. Содержит анализ действий для увеличения доли рынка и разработки новых методов конкурирования.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Анализ методов увеличения прибыли
    Практическая форма для оценки возможностей увеличения прибыли, которая может применяться для любого бизнеса как в долгосрочной, так и в краткосрочной перспективе. Содержит анализ действий для увеличения доли рынка и разработки новых методов конкурирования. Ричард Кох (Richard Koch), преподаватель экономики управления и стратегии бизнеса Школы бизнеса при Бирмингемском университете
    Форма для оценки возможностей увеличения прибыли, которая может применяться для любого бизнеса.
    Способы увеличения прибыли:
    А. Сокращение издержек.
    1. Бизнес неприбылен.
    2. У конкурентов более высокие показатели рентабельности продаж.
    3. Покупатели не ценят некую составляющую предложения товара.
    4. Затраты на единицу продукции растут на протяжении длительного времени.
    5. Некоторые конкуренты передают отдельные виды работ внешним фирмам, а вы выполняете их сами.
    В. Повышение цены.
    6. Конкуренты, вероятно, вслед за вами повысят цены.
    7. Прибыльность сегмента низка.
    8. Ваша доля рынка увеличивается.
    9. Покупатели оценивают вас высоко.
    10. У вас более низкие цены, чем у конкурентов.
    С. Снижение цены.
    11. У ваших конкурентов более низкие цены.
    12. Вы теряете долю рынка из-за цены.
    13. Маловероятно, что конкуренты тоже понизят цены.
    14. Прибыли выше "нормальной зоны".
    15. Покупатели считают, что цена - наиболее важный критерий.
    D. Изменения в структуре бизнеса.
    16. Показатели прибыльности ваших сегментов сильно различаются.
    17. Показатели относительной доли рынка ваших бизнес-сегментов очень различны.
    18. Покупательские оценки вашей деятельности на разных сегментах весьма различаются.
    19. У вас существует возможность добиться лидерства на определенном сегменте при условии, что вы на нем сконцентрируетесь.
    Е. Изменения в основной деятельности.
    20. Вы, очевидно, являетесь лучшими в какой-то части "цепочки создания ценности" (такой, как научно-исследовательская деятельность и разработки, производство, маркетинг и т. п.), и вам следует сконцентрироваться только на этой деятельности и передать все остальное другим компаниям.
    21. Вы можете "перекрыть" канал или бизнес путем интеграции вперед или назад.
    F. Расширение деятельности в имеющихся сегментах.
    22. Вы обладаете способностью расти быстрее, чем рынок.
    23. Вы можете поглотить конкурентов, путем приобретения, не выплачивая фантастических сумм.
    24. Вы можете достичь более высоких цен и/или более низких издержек, чем любой конкурент на выбранном сегменте.
    G. Расширение деятельности в смежных сегментах.
    25. Существуют такие сегменты бизнеса, в которых вы можете хорошо использовать свои навыки или преимущество в издержках, чего вы сейчас не делаете.
    26. Ни один из конкурентов в этих смежных сегментах не крупнее вас и не финансируется лучше.
    27. Смежные сегменты по крайней мере также прибыльны, как и те, в которых вы сейчас находитесь.
    Н. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Стратегія і конкурентна перевага
Просмотров:134
Описание: СТРАТЕГІЯ І КОНКУРЕНТНА ПЕРЕВАГА конкурентний перевага стратегія наступальний 1. Поняття і види стратегій   Ділові стратегії перемагають, якщо їхньою основою є стійка кон

Название:Конкурентоспособность России
Просмотров:71
Описание: Содержание   Введение Глава I. Конкуренция, как составляющая рыночной экономической системы 1.1 Трактовка понятия конкуренции в экономической науке Глава II. Конкуренция как критерий классификации рыно

Название:Некоторые вопросы экологии
Просмотров:150
Описание:                             Реферат Некоторые вопросы экологии ученицы 9-А класса общеобразовательной школы-комплекс № 2 Илюсенко Елизаветы Евгеньевны

Название:Конкурентоспособность торговой организации на рынке
Просмотров:85
Описание: СОДЕРЖАНИЕ   Введение 1. Развитие конкурентоспособности торгового предприятия в рыночных условиях 1.1 Качество и конкурентоспособность продукции как основные факторы эффективности работы торгового пре

Название:Маркетинговые исследования рынка и оценка конкурентоспособности товара
Просмотров:75
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Санкт-Петербургский Государственный Инженерно-Экономический Университет Кафедра маркетинга и управления проектами Курсовая работа по

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru