Содержание
Введение
Глава 1. Общая характеристика основных технико-экономических показателей деятельности ООО «Алтоир»
1.1. Описание предприятия
1.2 Анализ основных технико-экономических показателей
1.3 Финансовое состояние и финансовые результаты деятельности
Глава 2 Анализ объема выработанной продукции и пути его увеличения
2.1 Теоретические основы анализа объема выработанной продукции и пути его увеличения 2.2 Методика расчета объема выработанной продукции и пути его увеличения
Выводы и предложения
Библиографический список
Введение
На развитие и эффективность производства предприятий существенное влияние оказывает выпуск и реализация продукции и получаемые при этом финансовые результаты. Поэтому в современных условиях значительно усиливается значение анализа объема выработанной продукции предприятий. Увеличение объема производства и повышение качества реализуемой продукции являются важнейшей задачей в обеспечении конкурентоспособности предприятия.
Важнейший раздел плана развития предприятия — производственная программа, или план производства продукции. Основой для определения в плане объема продукции в стоимостном выражении служит план производства промышленной продукции в натуральном выражении.
Задания по производству продукции в натуральном выражении устанавливаются в единицах измерения, учитывающих особенности потребления отдельных видов изделий. Такими единицами могут быть тонны, метры, киловатт-часы, штуки, комплекты и т.д. Во всех случаях единица измерения должна отражать специфику производства и потребления разных видов продукции, стимулировать производство наиболее эффективных и высококачественных изделий и способствовать использованию материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
Анализ информации о выработанной продукции необходим для оценки деятельности предприятия. Он позволит более обоснованно оценить выполнение производственной программы, договорных обязательств по объему, ассортименту и срокам реализации продукции, выполнение финансового плана и получения прибыли (убытка). Такой анализ поможет правильнее оценить состояние расчетов предприятия с бюджетом, поставщиками, кредиторами, покупателями, подрядчиками.
Объектом исследования в работе являются показатели выпуска продук-ции ООО «Алтоир», специализирующегося на производстве мебели.
Целью работы является проведение анализа производства продукции предприятия, и на основе этого анализа выявление резервов расширения выпуска и увеличения объемов реализации, разработка предложений по их рациональному использованию.
В связи с этим при написании работы необходимо решить следующие основные задачи:
1) характеристика ООО «Алтоир», анализ динамики основных технико-экономических показателей предприятия;
2) рассмотрение теоретических аспектов анализа объема выработанной продукции;
3) анализ динамики выпуска продукции ООО «Алтоир»;
4) выявление резервов увеличения объема выработанной продукции предприятия;
5) оценка работы предприятия по использованию возможностей увеличения объема производства продукции.
Достижение этих задач осуществляется с помощью методов экономического анализа. ............