СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Финансовый план его разработка, организация и контроль финансового планирования в современных условиях
1.1 Финансовый план коммерческого предприятия
1.2 Разработка и составление финансового плана коммерческого предприятия
1.3 Организация оперативного финансового планирования и контроль исполнения финансового плана в коммерческой организации
2. Оценка финансового состояния и анализ финансового планирования деятельности компании ОАО «ТРК«ТВТ»
2.1 Характеристика деятельности компании ОАО «ТРК «ТВТ»
2.2. Анализ финансовой деятельности компании ОАО «ТРК «ТВТ»
2.3 Анализ организации финансового планирования деятельности компании ОАО «ТРК «ТВТ»
3. Основные предложения по совершенствованию деятельности предприятия
3.1 Экономические предложения
3.2 Экономическая эффективность внедрения результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Экономические проекты и сделки, направленные на достижение поставленных целей — получение прибыли, рост рентабельности или завоевание рынка, требуют предварительного осмысления в виде составления плана, прогноза или программы действия как непременного условия обоснования замысла и надежности получения желаемого результата. С этими задачами сталкивается современное предприятие и решает проблемы планирования и прогнозирования в условиях рынка.
Знание принципов и методов научного предвидения помогает специалисту, занимающемуся предпринимательской деятельностью, понимать суть происходящих явлений и принимать верные решения в различных ситуациях. Поэтому не только начинающему, но и опытному предпринимателю свойственно переоценивать свои возможности. Он думает, прежде всего о том, чего хочет добиться, а не о том, сможет ли он это сделать. Но стратегия и тактика его действий всегда должны строиться на основе понимания реалий жизни и научного экономического предвидения.
"Планирование в условиях рынка" является созданием методологии научного предвидения экономического развития субъекта хозяйствования. Любое управление требует научного предвидения в форме плана или прогноза. Это — аксиома управления любого уровня хозяйствования. Однако фирме нужен не любой план или прогноз. Ей нужен хорошо обоснованный образ будущего. И главным критерием качества обоснования будет совпадение действительных событий с предполагаемыми, что приближает фирму к избранным целям хозяйствования. Деятельность фирмы как субъекта и объекта хозяйствования рассматривается в рамках организованной системы экономики государства. Бизнес характеризуется воспроизводимостью своих отношений, их гибкостью и способностью обеспечивать общественный прогресс, что всегда связано с изменением настоящего и с воздействием на будущее, так как экономическое предвидение отражает прошлое, включает настоящее и намечает будущее.
Предвидение будущего — это основа многих дисциплин. Но постижение методологии расчетов, позволяющее наиболее точно обосновать будущее применительно к данному явлению, дает планирование, содержание которого определяется экономической теорией и ее ответвлениями. ............