Содержание
Введение
1. Организационная структура, её влияние на характер организационного поведения
2. Руководство и лидерство. Стили руководства, зависимость стиля руководства и поведения. Характер власти и властных полномочий руководителей среднего звена. Диапазон контроля
3. Организационная культура. Миссия, цели, нормы, формальные и неформальные стороны организационной культуры. Корпоративная этика. Влияние организационной культуры на эффективность
4. Коммуникации в организации - коммуникационные сети организации, характер движения информации, зависимость орг.поведения от характера существующих коммуникаций организации
5. Существующие элементы мотивации. Анализ с т.з. Х-У теории мотивации МакГрегора, двухфакторной теории Ф. Херцберга
6. Изменения, проводимые в организации. Характер поведенческих реакций на проводимые руководством изменения
Заключение
Список литературы
Введение
Компания «Эдель» является общество с ограниченной ответственностью . ООО «Эдель» является юридическим лицом и действует на основании Устава и законодательства РФ.
Компания ООО «Эдель» специализируется на оптовой продаже канцтоваров с 2001 г. ООО « Эдель» представлена на российском рынке вот уже 13 лет, и успела найти поклонников, благодаря высочайшему качеству, привлекательному дизайну и демократичным ценам, что позволяет приобретать её широкому кругу покупателей.
Успехи ООО « Эдель» и постоянно растущий объем продаж обеспечиваются высоким качеством предлагаемых товаров.
Коллектив компании – это команда специалистов , которая способна оперативно и грамотно решить любую задачу.
ООО «Эдель» осуществляет оптовую и розничную продажу, консультационные услуги .
Лучшие качества компании ООО « Эдель» : оперативность и четкость в оформлении заявок и дружелюбная атмосфера, царящая в " Эдель ", в совокупности с квалифицированной и профессиональной консультативной помощью помогают решить главную задачу - максимально удовлетворить запросы клиентов.
1. Организационная структура, её влияние на характер организационного поведения
Основной вид деятельности ООО «Эдель» – розничная торговля непродовольственными товарами, специализируется на продаже канцтоваров. Основной целью предприятия является получение прибыли, а также удовлетворение запросов потребителей.
Численность рабочих 14 человек : 1 – директор ,1 – бухгалтер , 1- управляющий склада , 2 – грузчик , 5- продавцов -кассира , 2- охрана , 2 – технический персонал .
Главным управляющим магазина ООО «Эдель» является генеральный директор. Он организовал сеть магазинов. В его подчинении находится все линейные и функциональные руководители. Рассмотрим поподробнее магазин «Эдель».
Директор магазина сам определяет перспективы развития магазина, ищет новых поставщиков, обеспечивает высокое качество продукции и улучшает ее ассортимент. Также директор магазина ООО «Эдель» занимается обеспечением магазина кадрами рабочих и служащих требуемых профессий и специальностей. Обеспечивает прием, размещение и расстановку молодых специалистов и рабочих, принимает трудящихся по вопросам найма, увольнения и перевода. Участвует в организации повышения квалификации специалистов и подготовка их к работе на руководящих должностях, отправляет на тренинги. ............