MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Анализ ошибок заочной математической школы

Название:Анализ ошибок заочной математической школы
Просмотров:58
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Оглавление. Введение.................................................................................................................................. 2 §1. Классификация ошибок по их психологической природе...... 4 1.1 Анализ......................................................................................

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Оглавление.

Введение.................................................................................................................................. 2

§1. Классификация ошибок по их психологической природе...... 4

1.1 Анализ................................................................................................................................. 4

1.2 Синтез.................................................................................................................................. 9

1.3 Сравнение и аналогия................................................................................................... 10

1.4 Абстракция, конкретизация и обобщение................................................................. 13

§2. Ошибки школьников ВЗМШ и их анализ................................................... 19

Комбинаторика. Задания №1, №2...................................................................................... 19

Целые числа. Задания №3, 4............................................................................................... 27

Метод координат на прямой и плоскости....................................................................... 35

§3. Общие рекомендации по проверке работ учеников 8 класса ВЗМШ.           38

Литература........................................................................................................................... 38

 


Введение.

 

Любая самостоятельная работа ученика по изучению материала предполагает его работу с учебными текстами. В процессе чтения у него появляются те или иные проблемы с пониманием смысла прочитанного. Преодолевать их помогает учитель. При очном обучении он может оказать эту помощь в любой момент. В заочном обучении диалог выглядит иначе: чаще всего учитель может позволить себе лишь одну письменную реплику по поводу каждой ошибки. Понятно, что это значительно увеличивает "цену" каждой реплики, и они должны быть особенно обдуманными и содержательными, чтобы с их помощью обучаемый мог понять ошибку и исправить ее без дальнейшего вмешательства преподавателя.

Проблемы, которые возникают у ученика в процессе работы с учебным текстом, можно разделить на типичные и индивидуальные. Индивидуальные — это те, которые связаны с особенностями данного ученика. Типичные носят массовый характер. Их в свою очередь можно разделить на два вида: 1) ошибки, спровоцированные изъянами учебного текста; 2) ошибки, связанные с психологией ученика. Ошибки первого рода перестают составлять проблему после соответствующей корректировки пособия. Ошибки же второго рода учителю приходится исправлять и комментировать снова и снова каждому новому ученику. В такой ситуации возникает потребность в типовых комментариях, которые учителю достаточно было бы лишь адаптировать к различным конкретным ситуациям. Предназначенные для постоянного использования, они должны быть как можно более качественными. Это подразумевает выявление психологической природы каждой типичной ошибки с последующим поиском наиболее убедительного способа не просто объяснить ученику, что была сделана ошибка, но и "развенчать" спровоцировавшие ее мотивы, чтобы ученик не допускал подобных ошибок впредь. Соответствующее исследование на примере заданий курса 8 класса Всероссийской заочной многопредметной школы, занимающейся дополнительным образованием одаренных школьников, и составляет основную цель настоящей работы. При составлении рецензий по ошибкам будем руководствоваться следующими принципами: задача, поставленная перед учеником, должна быть доступной (иначе она приведет к задержке процесса обучения или совсем отобьет интерес ученика к решению задач); доля самостоятельной работы ученика максимальна (при такой форме наиболее быстрые темпы развития мышления, да и материал усваивается прочнее); обучение общим теоретическим принципам, а не работе с частными примерами; применение учеником методов при решении задач должно быть осознанным.

Работа состоит из трех параграфов. ............







Похожие работы:

Название:Поле. Примеры полей. Свойства полей. Поле рациональных чисел
Просмотров:585
Описание: Рассматривается определение поля, примеры и простейшие свойства полей, определения подполя, простого поля и поля рациональных чисел. п.1. Определение поля. Определение. Пусть - кольцо с единицей 1. Элемент  из множ

Название:Производство, свойства и применение палладия
Просмотров:832
Описание: Введение История открытия элемента периодической таблицы № 46 Паладия довольно курьёзна и необычна….. Осенью 1803 года известный в Лондоне торговец минералами получил анонимное письмо с предложением: попытатьс

Название:Пустые множества
Просмотров:598
Описание: Милюков А. М. «Доказательства эволюции» 2010 – новое платье короля После относительно продолжительного затишья в области эволюционистской критической мысли, начало 2010 года было ознаменовано появлением сетевог

Название:Алюминий особой чистоты: свойства, применение, получение
Просмотров:470
Описание: Алюминий - легкий (плотность 2720 кг/мг) металл серебристо-белого цвета с голубоватым оттенком. Он достаточно тепло и электроироводен, коррозионно стоек и жароустойчив. Плавится при 658° С. Чистый алюминий мягок и не

Название:Свойства и жизненный цикл организаций
Просмотров:582
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: "Теория управления" Тема: "Свойства и жизненный цикл организаций" Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы понятий "свойс

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru