MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Анализ педагогического процесса в МОУ "Средняя общеобразовательная школа №175" г. Зеленогорска

Название:Анализ педагогического процесса в МОУ "Средняя общеобразовательная школа №175" г. Зеленогорска
Просмотров:51
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

Часть полного текста документа:

Федеральное агентство по образованию

ГОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет»

ОТЧЕТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

Зеленогорск 2008


СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Паспорт общеобразовательного учреждения

Социальный паспорт класса

Анализ посещенных занятий

Конспекты проведенных уроков

Конспект проведенного мероприятия

Список литературы и нормативных актов

Заключение

Приложения


ВВЕДЕНИЕ

Педагогическая практика является связующим звеном между теоретической подготовкой студентов и их самостоятельной работой в образовательных учреждениях. В период педагогической практики студент под руководством учителей и методистов реально осуществляет педагогическую деятельность, взаимодействуя со всеми участниками педагогического процесса. Именно в ходе педагогической практики студент учится системному подходу в педагогической деятельности, обеспечению целостности педагогического процесса. В процессе осуществления педагогической деятельности развиваются педагогические способности и профессионально значимые качества личности.

Я, Буц Анастасия Анатольевна, проходила педагогическую практику в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №175» г.Зеленогорска, с 14.01. по 16.03. 2008 года, в ходе которой осуществляла функции преподавателя в 10-11-х классах по предмету «Обществознание»; участвовала в образовательной, воспитательной и общественной деятельности школы.

На первом этапе педагогической практики я ознакомилась с образовательным учреждением, изучила учебно-программную документацию, познакомилась с педагогическим и ученическим коллективами (Приложение 1, 2, 3, 4).

Второй этап содержал подготовку к самостоятельной деятельности педагога, в течение которого:

Изучила индивидуально-психологические особенности учащихся __ класса.

Ознакомилась с методами и формами ведения уроков в школе.

Посетила 10 уроков на темы:

Социальная структура и социальные отношения;

Сущность и организация государства;

Политическая власть;

Глобальные проблемы современности;

Избирательное право;

Духовный мир человека и деятельность;

Экономические, социальные и военные риски;

Социальное развитие. Национальные отношения в истории России.

подготовила и провела 6 самостоятельных уроков:

Власть и легитимность;

Политический режим и проблема свободы личности;

Основные функции и подсистемы общества;

Гражданское совершеннолетие;

Президент РФ;

Типы партий и партийных систем;

подготовила и провела 1 внеклассное мероприятие на тему: Социальные проблемы рынка труда;

ознакомилась с методами и формами ведения уроков в школе.

Подготовка к урокам заключалась в изучении материала параграфа учебника, документов приведенных в учебнике, а также дополнительной литературы, затем составлялся план-конспект и, если необходимо, листы с опорными сигналами (наглядными пособиями).

Занятия проходили в первую смену (с 8:00) два раза в неделю (Приложение 4).

Большую помощь в подготовке к проведению уроков мне оказал преподаватель «Обществознания», а также классный руководитель 10 «а» класса.

 


ПАСПОРТ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Тип и вид образовательного учреждения – Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №175.

Год открытия – 1982.  Год преобразования – 1995.

Адрес: 663690 г.Зеленогорск Красноярского края ул.Парковая, 6.

Директор - Небесная Валентина Ивановна.

Телефоны: 8(391-69)2-28-55 (директор),         8(391-69)2-30-66 (секретарь).

E-mail: sekretar@sch175.zelenogorsk.ru

Сайт: http://www.sch175.zelenogorsk.ru

Миссия школы понимается как целенаправленное и систематическое личностное развитие учащихся, родителей и самих педагогов с целью формирования их компетентности во всех сферах культуры жизнедеятельности (Приложение 4).

Профиль работы:

школа реализует общеобразовательные программы начального, основного и среднего (полного) общего образования;

программы развивающего обучения на всех ступенях обучения;

программы коррекционно-развивающего обучения на ступени начального и основного обучения;

программы профильного обучения: универсальный, информационно-технологический и социально-экономический профиль обучения на 3 ступени;

дополнительные образовательные программы по направленностям: на ступени основного образования реализуются программы проекта «МПИ» («Математика, психология, интеллект»), художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, военно-патриотической, социально-педагогической;

содержание и воспитание обучающихся в группах продленного дня в режиме полного дня.

Направления деятельности школы сегодня.

1 ступень — начальная школа:

обучение по программе Виноградовой «21 век»;

обновление и коррекция программ развивающего обучения.

2 ступень — основная школа:

сохранение и укрепление здоровья детей;

повышение мотивации обучения через активацию познавательной деятельности;

внедрение интегрированных курсов;

работа классного руководителя с индивидуальной картой уч-ся совместно с учителями-предметниками, психологами, родителями.

3 ступень — средняя школа (Приложение 5):

формирование научного стиля мышления;

развитие потребности к самосовершенствованию, формирование способности к самостоятельному добыванию знаний;

открытие профильных классов.

Сотрудничество школы.

Сибирский институт развивающего обучения «Пеленг»: внедрение инновационной технологии преподавания в начальной школе и русского языка в средней школе, направленной на развитие интеллектуальных способностей учащихся по развивающему обучению.

Школа: осуществляет пропаганду инновационной технологии преподавания по развивающему обучению в школах; проводит работу по обобщению опыта использования технологии обучения по развивающему обучению.

МПИ-проект: разработка содержания образования, способствующего интеллектуальному воспитанию учащихся и обеспечивающего комфортный режим обучения учащихся. ............







Похожие работы:

Название:Общественные функции СМИ. По кн. Введение в журналистику
Просмотров:780
Описание: Цвик В. Л. Для чего существует журналистика? Зачем она нужна отдельному индивиду и обществу в целом? Иными словами, каковы социальные функции СМИ? Сразу условимся, что термин "функции” мы будем понимать как разн

Название:Природное сообщество водоема – это совокупность различных живых организмов, совместно обитающих на каком-либо участке водоема
Просмотров:642
Описание: Семейный конкурс «Живая вода» Теоретический тур. Выполнила: Ларина Т.И Лазовский природный заповедник имени Л.Г. Капланова Владивосток 2011 Природное сообщество - совокупность растений, животных, микрооргани

Название:Миф как господствующая культурная форма архаического общества
Просмотров:717
Описание: Мифология - исторически первая форма духовной культуры. Она возникает на самой ранней стадии общественного развития. Тогда человечество в форме мифов, т. е. сказаний, преданий пыталось дать ответ на все волнующие лю

Название:Рациональность как предпосылка и содержание модернизации общества
Просмотров:751
Описание: В.Г.Федотова Вера человека в собственный разум привела его к идее прогресса, так вдохновлявшей XIX и начало XX века. Но прогресс потребовал слишком большой цены за свое осуществление. Высокая цена прогресса вызвала

Название:Информационное общество: истоки, проблемы, тенденции развития
Просмотров:689
Описание: Реферат по дисциплине «История и философия науки» Выполнил: Dr. Lesher Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого Великий Новгород 2010 Введение На рубеже 60-70 годов XX века в развитых стран

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru