Содержание
Введение
1. Технико-экономическая характеристика «Астраханская Узловая Дистанция Связи» ОАО «РЖД»
2. Анализ экономических показателей
3. Анализ численности
4. Анализ эксплуатационных расходов
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Введение
В современных условиях развития рыночных отношений перед производственными предприятиями встает проблема такой организации учета затрачиваемых ресурсов (материальных, трудовых, финансовых), которая позволила бы не только эффективно и оперативно отражать текущее состояние предприятия, но и проводить стратегическое планирование с целью повышения эффективности производства, увеличения конкурентоспособности продукции, получения максимально возможной прибыли.
Цель данного исследования - на практическом примере (анализе показателей финансового состояния «Астраханская Узловая Дистанция Связи» - Приволжской железной дороги - Филиала ОАО «Российские железные дороги») дать объективную оценку ситуации, нежели методы, основанные на учете полных издержек. В данной работе нами будет проведен анализ планирования затрат на капитальный ремонт подвижного состава с применением нормативного метода для минимизации себестоимости единицы продукции (капитального ремонта) и эффективного распределения финансовых средств на эти затраты.
1. Технико-экономическая характеристика «Астраханская Узловая Дистанция Связи» ОАО «РЖД» 1.1 Историческая справка
В целях реализации стратегических задач отрасли и дороги по созданию и внедрению перспективных информационных технологий, базирующихся на высокопроизводительных вычислительных комплексах, объединенных цифровой сетью связи и направленных на повышение эффективности работы железной дороги. В целях проведения единой технической и инвестиционной практики, обеспечения централизованного управления предприятиями и организациями при проведении информационно - технологической реформы, эффективного управления и эксплуатации внедряемых информационных систем. В целях повышения качества содержания устройств связи и улучшения эксплуатационной деятельности по обслуживанию и ремонту устройств СЦБ и во исполнение приказа Министерства путей сообщения от 17.08.1998года №21/Ц «О мерах по внедрению перспективных информационных технологий и созданию взаимоувязанной сети связи федеральной железнодорожного Транспорта», осуществляющих реорганизацию хозяйственной сигнализации и связи.
С 01.07.2002 года на основании приказа начальника ФГУП Приволжская железная дорога №205/н от 20.05.2002 года создана «Астраханская Узловая Дистанция Связи» путем выделения из Астраханской дистанции сигнализации связи и вычислительной техники устройств проводной связи, радиосвязи, радиорелейной связи, вычислительной техники, часового хозяйствования, пожарно-охранной сигнализации, пассажирской автоматики, волоконно-оптических линий связи транспорта, зданий и сооружений в качестве структурной единицы Астраханского отделения дороги – филиала ФГУП Приволжской железной дороги. Дистанция осуществляет свою деятельность в сфере услуг связи путем проведения технических обслуживаний и ремонта устройств связи, а также других средств, закрепленных за дистанцией, предназначенных для управления перевозочным процессом на базе применения автоматизированных систем и получения прибыли, а также может осуществляться не в ущерб основного производителя подсобно - вспомогательной деятельности.
С 01.07.2006 года «Астраханская Узловая Дистанция Связи» выделилась из состава Астраханского отделения Приволжской железной дороги в Дорожную дирекцию связи Приволжской железной дороги, а уже позже с 01.04.2008 произошли выделения из состава Приволжской железной дороги в Саратовскую дирекцию связи Центральной станции связи – филиала ОАО РЖД. ............