MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Анализ предпринимательской деятельности отраслевых корпораций

Название:Анализ предпринимательской деятельности отраслевых корпораций
Просмотров:64
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(23 KB)
Описание:Как показывает зарубежный опыт функционирования отраслевых корпораций, наиболее весомым фактором их эффективной деятельности является непосредственно - отрасль, в которой осуществляется основная операционная деятельность самой корпорации.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Анализ предпринимательской деятельности отраслевых корпораций
    Щедров В. И.
    Как показывает зарубежный опыт функционирования отраслевых корпораций, наиболее весомым фактором их эффективной деятельности является непосредственно - отрасль, в которой осуществляется основная операционная деятельность самой корпорации. При этом отрасль рассматривается не как узко специализированная сфера деятельности, а преимущественно как доминирующий фактор стратегического развития и конкурентного преимущества всей отраслевой корпорации, на основе которого и строится вся ее стратегия, а также предприятий ее участников.
    Поэтому для получения наиболее доминантных конкурентных преимуществ отраслевой корпорации необходимо проводить постоянный мониторинг всей отрасли, отыскивая наиболее уязвимые стороны конкурентов с целью их использования, повышения барьера входа конкурирующим корпорациям и компаниям на рынки сбыта совей продукции 1. При этом необходимо постоянно искать новые дополнительные возможности для роста данной отраслевой корпорации, сочетая мониторинг рынка со всевозможными инструментами и механизмами, способствующими всестороннему отраслевому анализу.
    Рассмотрим некоторые основные методы и подходы, используемые при мониторинге и разработке стратегии развития всей совокупности участников отраслевой корпорации, начиная от получения ресурсов и кончая сбытом готовой продукции. Для этого первоначально в рамках данной статьи выделим основные экономические характеристики отрасли (табл. 1.).
    Таблица 1 Основные характеристики отрасли Размеры рынка; Масштабы конкуренции; Темпы роста рынка и стадия, на которой находится рынок; Число конкурентов и их относительные размеры; Количество покупателей и их финансовые возможности; Идет ли интеграция "вперед" или "назад" Направления и темпы технологических изменений как в процессе производства, так и в создании новых продуктов; Легкость вхождения в отрасль и выхода из нее; Являются ли продукты / услуги фирм-конкурентов высоко-дифференцированными, слабо - дифференцированными или практически одинаковыми. Имеют ли возможность участники корпорации осуществлять экономию на масштабах производства, транспортировке, маркетинге или проведении рекламных мероприятий; Является ли высокая степень загрузки производственных мощностей наиболее важным условием для достижения низкого уровня издержек производства; Имеет ли кривая "обучение / опыт" в отрасли такой вид, чтобы средняя цена изделия уменьшалась по мере роста кумулятивного выпуска продукции; Осуществляются ли в отрасли необходимые капиталовложения; Имеет ли отрасль доходность выше или ниже среднего уровня прибыли в целом. Исходя из этих характеристик, можно построить комплекс работ по разработке и внедрению стратегии развития отраслевой корпорации, который можно условно разбить на следующие крупные блоки (рис. 13).
    Анализ инвестиционной привлекательности отрасли 2. Данный блок является важнейшей составной частью при разработке стратегии развития отраслевой корпорации. Цель проведения анализа общего положения в отрасли и конкуренции в ней - получить ответы на семь вопросов:
    каковы основные экономические показатели, характеризующие отрасль?
    какие конкурентные силы действуют в отрасли, и какова степень их влияния?
    что вызывает изменение в структуре конкурентных сил отрасли, и какое влияние эти факторы окажут в будущем?
    у каких отраслевых корпораций наиболее сильные / слабые конкурентные позиции?
    кто скорее всего определяет, в какой области пойдет конкурентная борьба в ближайшем будущем?
    какие ключевые факторы определят успех или неудачу в конкурентной борьбе?
    насколько привлекательна отрасль с точки зрения перспектив получения прибыли выше средней?
    Ответы на перечисленные вопросы формируют основу понимания среды, в которой действует отраслевая корпорация, и создают базу для разработки стратегии ее развития, соответствующей общей ситуации и современным отраслевым тенденциям. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Управленческий анализ в машиностроительной отрасли
Просмотров:59
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРЦИИ Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева Факультет заочного и дополнительного образования Кафе

Название:Маркетинговый анализ деятельности зарубежной корпорации General Electric
Просмотров:139
Описание: 1.  Характеристика фирмы General Electric (GE)— американская машиностроительная корпорация, крупнейший в мире производитель многих видов техники, включая локомотивы, энергетические установки, газовые турбины, ави

Название:Эффективность внедрения лизинговых операций на предприятиях рыбной отрасли
Просмотров:72
Описание: ПЛАН Введение (актуальность темы цели и задачи исследования) Глава 1. История развития лизинговых отношений Глава 2. Объекты и субъекты лизинга 2.1  Правовые основы лизинговых отношений 2.2  Договор

Название:Авиационно-космические отрасли в российской провинции
Просмотров:267
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ АВИАЦИОННО- КОСМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 1.1 Значение авиационно-космической промышленности для экономики страны 1.2 Условия развития авиапромышле

Название:Организация PR-деятельности компании (на примере корпорации "Amway")
Просмотров:79
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические аспекты PR: понятия, PR-служба, PR-кампания 1.1 Связи с общественностью: общие понятия 1.1.1 Определение, сущность 1.1.2 Субъект, объект, цели и задачи 1.1.3 Принципы, структура и

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru