MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Музыка -> Анализ приемов хорового изложения в произведениях А. Даргомыжского "Русалка", "Сватушка"

Название:Анализ приемов хорового изложения в произведениях А. Даргомыжского "Русалка", "Сватушка"
Просмотров:246
Раздел:Музыка
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание: Государственное образовательное учреждение РФ. Ростовский педагогический колледж им. К.Д.Ушинского АННОТАЦИЯ на хоровое произведение А. Даргомыжский хор из оперы «Русалка» «Сватуш

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Государственное образовательное учреждение РФ.

Ростовский педагогический колледж им. К.Д.Ушинского

АННОТАЦИЯ

на хоровое произведение

А. Даргомыжский хор из оперы «Русалка»

«Сватушка»

Выполнила: студентка 41 группы

Сапункова Вера

Преподаватель: Пясецкая Т.И

Ростов,2008 г


Даргомыжский Александр Сергеевич (1813-1869) Родился в имении своего отца в Тульской губернии. Музыкальные способности у Даргомыжского проявились рано и его начали обучать музыке.

В 1835 году он встретился с Глинкой, и это знакомство сыграло решающую роль в дальнейшей судьбе Даргомыжского. С этого момента композитор посвящает себя созданию опер и романсов. Первая его опера – «Лукреция Борджиа» (1837), так и не была поставлена на сцене, следующая – «Эсмеральда» –увидела свет рампы на московской сцене лишь 10 лет спустя. В это время Даргомыжский выехал в Европу. Он посетил Берлин, Брюссель, Париж, Вену, Лейпциг, где непосредственно познакомился с шедеврами итальянской, французской и немецкой музыки.

Вернувшись на родину в 1845 году, Даргомыжский окунулся в творческую работу. В это время он создаёт оперы, песни, романсы, используя для них выдающиеся произведения Пушкина, Лермонтова, Кольцова. Активное участие Даргомыжский принимал в деятельности созданного в 1859 году Русского музыкального общества. Его дом стал местом встреч выдающихся артистов, художников и поэтов. Тут выкристаллизовывались передовые тенденции русской музыки, разгорались музыкальные и литературные дискуссии. Знаменитая «Могучая кучка» с самого начала своего существования нашла в Даргомыжском своего покровителя.

В 1864–1865 гг., во время своего последнего турне по Европе Даргомыжский побывал в Лейпциге, Брюсселе, Париже и Лондоне, где занимался постановкой своих опер. Вернувшись в Петербург, он продолжал напряженно работать над созданием оперы «Каменный гость», закончить которую ему помешала смерть.

Наибольшее значение имеет оперное и вокальное творчество Даргомыжского. В его крупнейшей опере «Русалка» использован сюжет легенды, вдохновлявший до него не одного композитора (в том числе и Дворжака). Самая зрелая опера Даргомыжского – «Каменный гость» (была окончена Ц.     Кюи). Мелодика его творчества необычайно богата, романтична по своему характеру и при этом проникнута русским духом. Гармония ясна и прозрачна, инструментовка – безукоризненна. Западноевропейские шедевры, влияние Глинки, глубокое проникновение в русский фольклор – все это вместе создало индивидуальный стиль Даргомыжского – «великого учителя музыкальной правды».

Произведения: оперы: «Эсмеральда» (1838-1841) опера-балет «Торжество Вакха» (1848)

«Русалка» (1843-1855) «Каменный гость» (1866-1869) для оркестра: «Болеро» (1839)

«Баба-Яга» (1862) «Малороссийский казачок» (1864) «Чухонская фантазия» (1867) пьесы для фортепиано романсы и песни, например: «Я вас любил» «Ночной зефир» «Лихорадушка» «Без ума, без разума» «Расстались гордо мы» «Восточный романс» «Старый капрал» «Титулярный советник»,вокальные ансамбли и хоры. Таким как: «Петербургские серенады»-цикл из 12 хоров на слова русских поэтов, «Заплетися плетень», "Как на горе мы пиво варили", "Ах, ты сердце", хоры из опер.

«Русалка»

Опера в четырёх действиях, шести картинах

Либретто А. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  
 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru