Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты развития розничной торговли
1.1. Роль и значение розничной торговли в рыночных условиях
1.2. Особенности функционирования розничной торговли
1.3.Формы и виды розничной торговли
1.4.Классификация предприятий розничной торговли
2.Анализ организации розничной торговли на примере торговой точки
И.П. Старковой О.А.
2.1. Анализ и организационная характеристика отдела детская одежда
2.2. Анализ устройства и планировки отдела детская одежда
2.3. Анализ организации розничной продажи детской одежды
3.Анализ ассортимента швейных товаров детского назначения реализуемых в отделе И.П. Старковой О.А.
3.1.Анализ факторов формирующие потребительские свойства швейных товаров детского ассортимента
3.2.Анализ структуры ассортимента детских пальто и курток
4. Повышение эффективности розничной торговли.
4.1. Практические рекомендации по совершенствованию ассортимента в отделе детская одежда
4.2. Расчет эффективности рекламы по стимулированию сбыта товаров
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Розничная торговля – одна из важнейших сфер обеспечения населения. При ее посредстве осуществляется рыночное соглашение товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства.
За период рыночных преобразований она претерпела коренные изменения.
В розничной торговле, как ни в одной другой отрасли хозяйственной системы, сформировалась богатая конкурентная среда. Предпринимательская и инвестиционная активность в этой сфере самая высокая.
Современный рынок товаров детской одежды отличается относительно высокой насыщенностью, товарного дефицита фактически нет. Бюрократическая система распределения товаров полностью заменена отношениями свободной купли-продажи.
На предприятиях розничной торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в производственные предметы потребления, происходит превращение товарной формы стоимости в денежную и создается экономическая основа для возобновления производства товаров. Здесь происходят постоянные количественные и качественные изменения, вызванные применением передовой технологии, совершенствованием техники и оборудования, методов управления, обеспечивающих повышение эффективности работы торговых предприятий и повышение культуры торговли.
Переход к рыночной экономике, появление большого разнообразия организационно-правовых форм предприятий обусловили потребность в новых подходах к организации и технологии торговых процессов, к широкому развитию частной инициативы и предпринимательства. Все это предъявляет новые требования к подготовке специалистов, профессиональная деятельность которых осуществляется в сфере товарного обращения.
В дипломной работе освящены вопросы организации, состояния и основные направления развития розничной торговой сети в настоящее время. Особое внимание уделено анализу ассортимента, эффективности рекламы, устройству и планировке в отделе детская одежда торгового центра «Урал».
Хорошая планировка помогает потребителям находить и покупать товары. ............