MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Анализ рынка кинотеатров Санкт-Петербурга и стратегических групп конкурентов

Название:Анализ рынка кинотеатров Санкт-Петербурга и стратегических групп конкурентов
Просмотров:181
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(127 KB)
Описание: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВЫСШАЯ ШКОЛА МЕНЕДЖМЕНТА Практическая работа на тему: «Анализ рынка кинотеатров Санкт-Петербурга и стратегических групп конкуре

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ВЫСШАЯ ШКОЛА МЕНЕДЖМЕНТА

Практическая работа на тему:

«Анализ рынка кинотеатров Санкт-Петербурга и стратегических групп конкурентов»

Работу выполнили студенты 4 курса:

Бульцева Мария

Сёмкина Наталья

Стетая Анастасия

Эльканова Елена

Санкт-Петербург

2011


Характеристика отрасли

Для написания работы «Анализ отрасли и построение карты стратегических групп конкурентов» нами был выбран рынок кинотеатров Санкт-Петербурга.

Данный рынок развивается очень динамично и по темпам и показателем не отстает от столицы. Как мы знаем, кино остается самым доступным видом досуга для населения. Так же следует отметить, что в период мирового экономического кризиса кинотеатры не сдавали свои позиции, то есть иными словами практически не пострадали от кризиса.

Объем рынка кинотеатров по-прежнему растет. Каждый год российские и зарубежные кинопроизводители ускоряют развитие рынка кинотеатров, увеличивая размеры целевой аудитории. Появляющиеся результаты исследований аудитории показывают, что чаще всего в кинотеатры ходят люди в возрасте 22-30 лет. Приведем некоторые статистические данные. Мужчины (35%) и женщины (33%) одинаково часто ходят в кинотеатры. Молодежь, как мы уже указали ранее, более активно посещает кинотеатры. В свою очередь, менее активными посетителями являются россияне старше 35 лет. В возрастной группе (45+) практически половина (48%) ни разу не были в кино за последние три месяца. Среди респондентов от 35 до 45 лет доля тех, кто не посещал кинотеатров за тот же период – 42%, что значимо больше, чем в среднем по выборке. А из тех, кому от 18 до 25 лет, такой вариант ответа выбрали всего четверть (25%) участников опроса. Нельзя забывать о том, что частота посещения кинотеатров напрямую связана с ростом доходов населения, но нельзя не отметить тот факт, что даже в период кризиса доля тех, кто не ходит в кино, снизилась с 45% до 29%[1].

Перейдем непосредственно к кинотеатрам нашего города. По данным Maris Properties in association with CB Richard Ellis, на территории Санкт-Петербурга функционирует 42 кинотеатра на 194 зала (около 35 тыс. посадочных мест). Как правило, это сетевые мультиплексы. Большая часть кинозалов располагается в составе торгово-развлекательных комплексов (ТРК). В 2009 году открылся кинотеатр в бизнес-центре «Москва» (на площади Александра Невского), который входит в состав МФК. По количеству кинозалов лидируют северные районы – Выборгский и Приморский, где сосредоточена основная часть современных ТРК, а также Центральный. Кинотеатры в отдельно стоящих зданиях (ОСЗ), работающие в городе с советских времен, занимают незначительную долю рынка. По статистике наличие мультикомплекса в торгово-развлекательных центрах является большим преимуществом для ритейлеров. «Ритейл и развлечения вообще дают большой синергетический эффект. Согласно исследованиям ИК «Гортис», проведенным в 2008 году, 9% посетителей торгово-развлекательного комплекса приходят в него только для того, чтобы сделать покупки; 22% – только для того, чтобы развлечься; а 69% посетителей приходят, чтобы что-нибудь купить и заодно развлечься. Две трети посетителей отправляются туда, чтобы удовлетворить обе потребности, и могут не прийти, если отнять одну из них», – говорит Роман Евстратов, заместитель директора департамента торговой недвижимости Colliers International SPb[2].

Мультиплексы открываются преимущественно в новостройках у станций метро в крупных Торгово-Развлекательных Центрах (ТРЦ). ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Центральное водяное отопление детского кинотеатра на 300 мест
Просмотров:172
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Восточно-Сибирский Государственный Технологический Университет Кафедра "ТГВ" Курсовая работа на тему: "Центральное водяное отопление детского

Название:Проект аудиовизуальной аппаратуры для широкоэкранного кинотеатра
Просмотров:152
Описание: Содержание Краткая характеристика Глава I. Расчет основных размеров зрительного зала Глава II. Расчет фокусных расстояний и выбор кинопроекционных объективов Глава III. Планировка зрительных мест и расчет

Название:Анализ рынка кинотеатров Санкт-Петербурга и стратегических групп конкурентов
Просмотров:181
Описание: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВЫСШАЯ ШКОЛА МЕНЕДЖМЕНТА Практическая работа на тему: «Анализ рынка кинотеатров Санкт-Петербурга и стратегических групп конкуре

Название:Проект кинотеатра
Просмотров:197
Описание: Алматинский колледж строительства и менеджментаКафедра Архитектуры и дизайна Пояснительная записка к курсовому проекту: “Проект кинотеатра”Выполнил: ст.гр. Арх06-3 Несипбаев А. Проверил: Рахиева Б.

Название:Бизнес-план 3D кинотеатра
Просмотров:202
Описание: Федеральное агентство по образованию Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Сибирский Федеральный Университет” Межинститутская б

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru