Оглавление
1 Ситуационный анализ
1.1 Размер и тенденции рынка
1.2 Информация о фирме
1.3 Информация о конкурентах
1.4 Информация о продукте. Средства-заменители основных конкурентов, их достоинства и недостатки
1.5 Аудитории и группы общественности
2 SWOT анализ
3 Анализ потребительских мнений
4 Проблемы и задачи с точки зрения маркетинга. Постановка коммуникационных целей и задач
5 Стратегия и тактика сообщений
6 Стратегия и тактика элементов комплекса продвижения
1 Ситуационный анализ
1.1 Размер и тенденции рынка
Рынок косметических продуктов по уходу за ногтями и кожей рук крайне велик. Компании, занимающиеся выпуском декоративной косметики, производят не только средства для лица и тела, но и средства по уходу за ногтями, декоративные лаки и т.п., пытаясь охватить все возможные сегменты данного рынка.
В последнее время явной стала тенденция к позиционированию косметических продуктов по уходу за ногтями и кожей рук как лечебных препаратов, устраняющих причины различных проблем, а не маскирующих их.
1.2 Информация о фирме
Компания Mavala S.A. была основана в 1958 году в Швейцарии госпожой Мадлен Ван Ландегем. На сегодняшний день Mavala International S.A. включает 4 дочерние компании, расположенные во Франции, Великобритании, Германии и США. На российском рынке косметических средств компания оперирует с 1997г.
Философия компании – a philosophy dedicated to care and beauty (философия, посвященная уходу/заботе и красоте).
Компания Mavala обладает собственной лабораторией в Женеве (Швейцария), где постоянно ведутся активные научные исследования, разрабатываются инновационные продукты, которые проходят тщательное тестирование прежде чем выходят в продажу. Все средства разработаны и произведены, в соответствии с самыми жесткими стандартами и правилами. Швейцарская косметика Mavala отвечает фармацевтическому стандарту качества и производится в стерильных условиях наряду с лекарственными препаратами. Для производства косметических средств используются только натуральные компоненты.
Более полувека Швейцарский научно-исследовательский Институт с мировой славой Mavala создает неповторимые лечебно профилактические и косметические средства под девизом «Красота на кончиках пальцев», известные всему миру (продаются более чем в 130 странах мира). Все средства не только предупреждают появление проблем, но и эффективно их устраняют.
1.3 Информация о конкурентах
Основными конкурентами компании Mavala на рынке косметических средств по уходу за ногтями и кожей рук являются компании:
· Sally Hansen;
· Lady Rose;
· Belweder;
· Умная эмаль.
Зависимость цена-качество позволяет увидеть взаимодействие сегментов рынка. Благодаря этому становится ясно, что компании под номером 1 и 2 не являются основными конкурентами компании Mavala, т.к. их сегменты и, следовательно, целевые аудитории не пересекаются. Компании под номерами 3 и 4 занимают рыночные ниши, пересекающиеся с нишей компании Mavala, поэтому при разработке проекта интегрированных коммуникаций необходимо будет собрать информацию именно об этих организациях.
Компания Sally Hansen.
Американская косметическая марка Sally Hansen («Del Laboratories» компания «Еврокосметикс», бренд Sally Hansen) известна женщинам всего мира с 1958 года. ............