MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Анализ спроса и повышение видимости в поисковых машинах

Название:Анализ спроса и повышение видимости в поисковых машинах
Просмотров:103
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(12 KB)
Описание:Как попасть на первую страницу поисковика?. Клиенты - поворот к Сети. Причины интереса к Сети. Дешевая и дорогая раскрутка.

Часть полного текста документа:

Анализ спроса и повышение видимости в поисковых машинах Игорь Ашманов Как попасть на первую страницу поисковика?
    В качестве вступления заметим, что в самом этом вопросе заключен подвох - заранее неверное предположение. Или даже два:
    а) Первая страница результатов поиска - некое определенное место. Это не так: "Яндекс" и "Рамблер" производят в день не менее полутора миллионов первых страниц каждый и все они разные! Какие из них и сколько нам нужны?
    б) Заранее предполагается, что попасть на первую страницу - абсолютное благо. Кроме того, все остальные виды продвижения сразу исключаются из обсуждения.
    И то и другое - миф. Но начнем обсуждение по порядку. Клиенты - поворот к Сети
    Насколько можно судить, в настоящее время наблюдается заметный рост интереса к интернет-продвижению среди мелкого и среднего офлайнового бизнеса. Вот типовой портрет такого клиента:
    небольшая офлайновая компания,
    оборот $50 000 - 200 000 в месяц,
    имеется "информационный" сайт,
    нет интернет-маркетолога,
    нет выделенного интернет-бюджета.
    Такие компании уже готовы к интернет-продвижению своих услуг, но не знают, как это сделать и сколько это стоит. Причины интереса к Сети
    Если есть рост интереса к Сети, то почему? Здесь могут быть различные причины. Например, мода, то есть последействие интернет-бума (наконец докатился). И более объективные внутренние: дороговизна печатной рекламы и рост числа потребителей, приходящих через Сеть. Вот какие причины называют сами клиенты:
    печатная реклама перестала работать;
    значительная доля клиентов стала приходить из Сети;
    привлечение клиента через Интернет дешевле. Предположения
    Для упрощения дальнейшего обсуждения сделаем следующие предположения о наших клиентах.
    Требуется продвижение корпоративного сайта "торговой" компании. Таким образом, цель сайта - увеличение объема продаж.
    У руководства есть маркетинговая стратегия. Руководство компании знает, как продавать свои продукты в "обычном" мире, и может оценить расходы на маркетинг и его результаты.
    Есть представление о нужной аудитории. Руководство компании знает, как и кому она продает свои продукты или услуги, и рассчитывает найти часть этой аудитории в Сети.
    Аудитории есть куда придти. Имеется в виду, что у компании есть более или менее приличный сайт, работающий, видный из Сети, с головной страницы которого не уходит 100% аудитории. Почему поисковые машины?
    Почему нужно производить продвижение именно через поисковые машины?
    Плюсы
    Подавляющая доля трафика. Поисковики дают от 10% до 75% трафика корпоративных сайтов.
    Мотивированная аудитория. Пользователи сами сообщают о своих потребностях в виде поисковых запросов.
    Наглядность. Руководство компании, владеющей сайтом, сразу может увидеть свой сайт в результатах поиска (и в этом причина многих иллюзий).
    Минусы
    Медленная индексация. Любые изменения на сайта попадают в поисковики за в среднем 1-2 месяца, что не позволяет использовать индексацию для разовых рекламных кампаний. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Программы создания Web-страниц
Просмотров:69
Описание: Содержание   Введение 1. Языки программирования 1.1 JavaScript 1.2 PHP 2. Программы создания Web-страниц 2.1 HTML 2.1 HTML-редакторы 2.2 HTML-редактор FrontPage и Dream Weaver       Заключение Список использованных источников

Название:Создание web-страниц, введение в стандарты HTML и PHP, элементы технологии WWW
Просмотров:79
Описание: Министерство Образования Науки Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Башкирский Государственный Университет БАКБП при БашГУ ДОКЛАД по ди

Название:Слои, страницы и рабочая область в CorelDraw
Просмотров:139
Описание: Министерство науки и образования Украины Славянский государственный педагогический университет Реферат на тему: Слои, страницы и рабочая область в CorelDraw Студентки 3 курса З

Название:Криминальная тематика на страницах казахстанских газет
Просмотров:174
Описание: Введение Средства массовой информации - это зеркало, которое отражает окружающую нас действительность. Иногда это зеркало бывает кривым (значит, ложным), а иногда и правдивым (значит, не всегда приятным). Журна

Название:Актуализация и трансформация фразеологических единиц из страниц газеты "Третья столица"
Просмотров:164
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ «ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» КАФЕДРА СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЯЗЫКА Актуализация и трансформация фразеологических единиц из стр

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru