MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Анализ среды реального предприятия "Мобильные ТелеСистемы"

Название:Анализ среды реального предприятия "Мобильные ТелеСистемы"
Просмотров:145
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования республики Беларусь Белорусский государственный университет Институт бизнеса и менеджмента технологийКонтролируемая самостоятельная работа по логистике на тему: Анализ среды р

Часть полного текста документа:

Министерство образования республики Беларусь

Белорусский государственный университет

Институт бизнеса и менеджмента технологий


Контролируемая самостоятельная работа

по логистике

на тему: Анализ среды реального предприятия "Мобильные ТелеСистемы"

Минск, 2010 г.


Введение

Совместное белорусско-российское общество с ограниченной ответственностью «Мобильные ТелеСистемы» было зарегистрировано 4 апреля 2002 года, а 30 апреля 2002 года компания получила лицензию Министерства связи РБ на оказание услуг сотовой связи в стандарте GSM 900/1800.

Соучредители белорусско-российского СООО «МТС» — РУП «Белтелеком» (Беларусь) и ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (Россия). Доли в уставном капитале совместного предприятия распределены следующим образом: РУП «Белтелеком» — 51%, ОАО «МТС» — 49%.

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России, Центральной и Восточной Европе по количеству абонентов. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 44 миллионов абонентов. Население регионов России, а также Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет около 233,1 миллиона человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

Услуги сотовой связи СООО «Мобильные ТелеСистемы» предоставляет в Республике Беларусь с 27 июня 2002 года.

Первоначально сеть МТС функционировала только в Минске, однако уже в декабре 2002 года был запущен в эксплуатацию участок сети в Бресте, а течение января-апреля 2003 г. — и в остальных областных центрах Республики Беларусь.

В апреле 2003 года компания МТС вышла на первое место среди белорусских сотовых операторов по ежемесячным темпам прироста абонентской базы. Значительную роль в развитии абонентской базы МТС в Беларуси сыграла маркетинговая политика компании, которая изначально была построена на принципах максимальной доступности услуг связи абонентам с самыми различными запросами.

17 октября 2004 г. компания «Мобильные ТелеСистемы» первой среди белорусских операторов достигла отметки в 1 миллион активных абонентов, одновременно став крупнейшей сотовой компанией в нашей стране.

В январе 2005 года рыночная доля компании превысила 50%, а в мае компания уже преодолела рубеж в 1,5 миллиона обслуживаемых абонентов.

Благодаря новаторским предложениям МТС, широкому выбору тарифных планов, высокому качеству обслуживания, услуги связи от белорусско-российской компании выбирают все больше жителей Беларуси.

оператор мобильный маркетинговый стратегический


1. Анализ макросреды предприятия и конкуренция в отрасли

1.Таблица PEST (STEP) анализа
Группы факторов События/ Факторы Угроза(-)/ Возможность(+) Вероятность события или проявления фактора Воздействие на компанию Политические ·  Изменение законодательства - Низкая Изменение законодательства в отрасли связи может привести к увеличению издержек Экономические ·  Спрос на услуги + Высокая Услуги сотовых операторов пользуется постоянным спросом Социальные ·  Реклама и связи с общественностью + Высокая Рекламная кампания и акции способствуют укреплению позиций на рынке сотовой связи Технологические

·  Специализированные технологии

·  Развитие конкурентных технологий

-

+

Высокая

Высокая

Необходимость использования специализированных технологий приводит к дополнительным издержкам

Внедрение и развитие конкурентных технологий может повысить конкурентоспособность

 

2.Характеристика конкуренции на рынке

В нашем случае, ситуация на рынке сотовых услуг, характеризуется как олигополия. ............







Похожие работы:

Название:Переработка биомассы на предприятиях ЦБК
Просмотров:803
Описание: Дэвид Уайлз Вопрос о точном определении термина «переработка биомассы» пока остается открытым. Для кого-то это отдельное производственное предприятие типа меррумского завода, где биомасса — древесина, сахарная

Название:Методика совершенствования изменения параметров технологической системы предприятия
Просмотров:657
Описание: Ежова Н., Ермолов А. Реализация инновационных процессов в производственной сфере в постиндустриальный период развития экономики имеет тенденцию, которую можно сформулировать, как «не быть похожим». В этой связи

Название:После цифровой печати. О послепечатной обработке цифровой печатной продукции
Просмотров:742
Описание: Владимир Филин Цифровая печать относится к наиболее быстро развивающимся технологиям в полиграфии. Однако, при всех своих достоинствах, она является лишь частью технологического процесса изготовления печатной

Название:Инновационная политика предприятия
Просмотров:707
Описание: Реферат выполнил студент гр. ФТ-45 Лонский С.С. Харьковский политехнический институт Харьков 2010 Введение Вопросы инновационной деятельности являются ключевыми для большинства индустриально развитых стран м

Название:Получаем лицензию на производство алкогольной продукции
Просмотров:466
Описание: Мишина Е. П., ведущий аудитор ООО «БХК-Аудит» За лицензию на производство и оборот алкогольной продукции необходимо уплатить госпошлину. Если в выдаче лицензии отказано, сумма госпошлины не возвращается. Об этом с

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru