Часть полного текста документа: Содержание Стр. Введение__________________________________________________________ 2 1. Маркетинговое описание организации_________________________________ 3 2. Анализ товара______________________________________________________ 5 2.1 Модель трёхуровневого анализа товара_____________________________ 9 2.2 Портфель товаров ______________________________________________ 10 2.3 Жизненный цикл _______________________________________________ 10 3. Ценообразование___________________________________________________ 11 4. Описание рынка и его сегментов _____________________________________ 12 5. Анализ внешнего окружения _________________________________________ 13 6. Анализ конкурентной среды (модель Майкла Портера) ___________________ 14 7. SWOT - анализ организации _________________________________________ 16 8. Обоснование маркетинговых целей организации ________________________ 17 9. Определение маркетинговых стратегий ________________________________ 17 10. Заключение________________________________________________________ 18 Список литературы _________________________________________________ 19 Приложения _______________________________________________________ 20 Введение. ЗАО НПО "Электропроект" - коммерческая организация, одним из основных направлений деятельности которой является разработка и изготовление электротехнических материалов и оборудования нового поколения в интересах различных отраслей нашей промышленности. Наиболее значимыми работами в этой области являются: электроприводы, трансформаторы, муфты электромагнитные, регуляторы напряжения, тиристорные преобразователи, вентиляторы, выпрямители для гальваники, терморегуляторы, электродвигатели (в частности синхронные гистерезисные электродвигатели (СГД)) и т.д. СГД успешно прошли межведомственные испытания и рекомендованы к применению в оборудовании на предприятиях по производству химического волокна благодаря своим технико-экономическим показателям и уникальной особенности. В данном курсовом проекте сделана попытка проведения анализа целесообразности расширения рынка (выхода на новые сегменты рынка) сбыта организации на примере СГД, а также проведено описание внешнего окружения и конкурентной среды организации. Рассмотрен жизненный цикл и принцип ценообразования на СГД. В заключении даны некоторые рекомендации. 1. Маркетинговое описание организации. Акционерное общество закрытого типа Научно-производственное объединение "Электропроект" действует на основании Устава ЗАО, зарегистрированного 09.05.96 г. за № РАСП500П в Администрации г. Саров, Нижегородской обл. ЗАО НПО "Электропроект" является коммерческой организацией, созданной для осуществления финансово-хозяйственной деятельности. Учредителями ЗАО являются: федеральное государственное унитарное предприятие РФЯЦ-ВНИИЭФ, Администрация города Сарова и коммерческий банк "Нижегородпромстройбанк". ЗАО является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчётный и иные счета в учреждениях банков, круглую печать со своим наименованием и фирменное название. Форма собственности - смешанная российская без иностранного участия. ЗАО действует на основе хозяйственного расчёта и самофинансирования. ЗАО НПО "Электропроект" возглавляет генеральный директор. Назначение заместителя гендиректора и главного экономиста должно быть согласовано с генеральным директором. Юридический адрес организации: * Адрес: 607190, г. Саров, Нижегородская область, ул. ............ |