MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Анализ ценовых стратегий ОАО СК "РОСНО"

Название:Анализ ценовых стратегий ОАО СК "РОСНО"
Просмотров:61
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(154 KB)
Описание: План Введение. 2 Глава 1. Ценовые стратегии корпоративных предприятий в современных условиях  5 1.1 Сущность, роль и система современных корпоративных ценовых стратегий  5 1.2 Порядок разработки ценовых стра

Часть полного текста документа:

План

Введение. 2

Глава 1. Ценовые стратегии корпоративных предприятий в современных условиях  5

1.1 Сущность, роль и система современных корпоративных ценовых стратегий  5

1.2 Порядок разработки ценовых стратегий. 11

1.3 Основные проблемы разработки ценовых стратегий на предприятии. 16

Глава 2. Виды современных корпоративных ценовых стратегий. 19

2.1 Стратегии дифференцированного ценообразования. 19

2.2 Стратегии конкурентного ценообразования. 22

2.3 Стратегии ассортиментного ценообразования. 24

2.4 Основные виды ценовых стратегий страховых компаний. 28

Глава 3. Порядок разработки ценовых стратегий в ОАО СК «РОСНО». 37

3.1 Общая информация о компании. 37

3.2 Основные показатели деятельности компании. 41

3.3 Принципы построения тарифной политики компании. 45

3.4 Определение ценовой (тарифной) политики компании. 53

3.5 Роль андеррайтинга в бизнес-процессе построения страховых тарифов компании  56

3.6 Расчет страхового тарифа на примере компании. 62

Заключение. 66

Список использованной литературы.. 73

 


Введение

Цена в условиях рыночной экономики – важнейший экономический параметр рыночной среды деятельности предприятия, с которым оно вынуждено считаться и по возможности на него влиять. В условиях конкурентного рынка цена формируется преимущественно под воздействием факторов, объективно складывающихся независимо от предприятия, и является в большинстве случаев для него заданной.

Актуальность выбранной темы «Основные виды современных корпоративных ценовых стратегий и последствия их реализации» не вызывает сомнений в связи с тем, что именно правильная оценка всех условий рынка и возможностей предприятия в определении цен на реализуемые им факторы, средства производства есть залог выживания в условиях конкурентного рынка, благополучия и успеха, устойчивости финансового положения, конечно, при эффективной и мобильной производственно-хозяйственной деятельности.

Проблемами разработки теоретических основ организации ценовых стратегий и как следствие установления ценовой политики в современных компаниях, а также практических рекомендаций для маркетинговых служб организаций разных сфер деятельности сегодня занимаются многие отечественные исследователи, такие как Липсиц И.В., Слепов В.А., Гриценко Г.М., Есипов В.Е. и другие.

Несмотря на наличие довольно значительного массива научных исследований и практических разработок, связанных с проблемами формирования ценовой политики и ценовых стратегий компаниями, вряд ли можно говорить о том, что имеющиеся проблемы нашли свое полное разрешение и единодушно восприняты исследователями. На сегодняшний день каждая организация, по сути, практически самостоятельно занимается разработкой элементов системы маркетинга, в том числе и установлением цен, причем обычно так, как это понимают ее руководители и специалисты маркетинговых подразделений компании. К сожалению, как показывает практика, данные сотрудники не всегда имеют достаточный уровень теоретических знаний, не владеют методологическими основами и практическим опытом управления ценовой политикой организации.

Объектом исследования будет выступать ОАО СК «РОСНО», одна из лидеров страхового рынка.

Предметом исследования является изучение основных видов современных корпоративных ценовых стратегий и последствий их реализации.

Целью исследования является изучение практических основ построения ценовой политики посредством принятия ценовых стратегий, выявление последствий реализации применения различных страховых стратегий.

Для реализации намеченной цели в работе поставлены следующие задачи:

рассмотреть сущность и систему, роль современных корпоративных ценовых стратегий и определить ее место в системе маркетинговой политики;

раскрыть порядок и этапы разработки ценовых стратегий;

изучить классификацию современных корпоративных ценовых стратегий, в том числе и стратегий страховых компаний, и определить последствия их реализации;

привести конкретные примеры применения различных ценовых стратегий реально существующими компаниями;

выявить ценовую (тарифную) политику ОАО СК «РОСНО», рассмотреть принципы ее построения, а также провести анализ применения некоторых ценовых стратегий, применяемых в компании.

Поставленные в данной работе цель и задачи определили структуру дипломной (выпускной квалификационной) работы, состоящую из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.

В первой главе данной работы речь идет о сущности современных корпоративных ценовых стратегий, их видах и о роли которую они играют в системе маркетинговой политики предприятия. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Фонд обязательного медицинского страхования: структура и функции
Просмотров:149
Описание: ВВЕДЕНИЕ фонд обязательное медицинское страхование Обязательное медицинское страхование - составная часть системы социального страхования. Создание внебюджетных фондов (пенсионного, занятости, социальног

Название:Страховой рынок России: участники, структура, тенденции развития
Просмотров:139
Описание: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ» Ростовский филиал Кафедра экономической теории Контрольная работа

Название:Система обязательного медицинского страхования в Российской Федерации
Просмотров:142
Описание: Система обязательного медицинского страхования в Российской Федерации обязательное медицинское страхование Система обязательного медицинского страхования создана с целью обеспечения конституционных п

Название:Организационно-правовые формы страхования
Просмотров:150
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российский государственный торгово-экономический университет Вор

Название:разработка стратегии предприятия ОАО "Архангельский целлюлозно-бумажный комбинат"
Просмотров:133
Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 3 ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ 3.1 Цель проведения исследования 3.2 Содержание проблемы, е

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru