Курсовая работа
На тему:
Анализ услуги поддержки веб-сайта на примере компании WebOptima
Содержание
Введение
1. Краткая характеристика компании WebOptima
2. Анализ рынка веб студий Москвы
2.1 Характеристика объема рынка
2.2 Анализ ключевых тенденций рынка
3. Анализ услуги поддержки сайта с позиции маркетинга на примере компании WebOptima
3.1 Классификация Стентона и Джадда
3.2 Классификация по Хиллу
3.3 Классификация по Томасу
3.4 Классификация по Лавлоку
4. Характеристика услуги поддержки сайта в компании WebOptima
4.1 Мультиатрибутивная модель услуги
4.2 Характеристика 4 «НЕ» услуги поддержки сайта
4.3 Теория ценности Шета – Ньюмана – Гросса
4.4 Модель ценностей услуги Валери Зейтамль
4.5 Модель 5 расхождений (5 Gaps)
5. Аналитическое резюме
6. Проектные решения по совершенствованию услуги поддержки сайта в компании WebOptima
7. Обоснование экономической эффективности
Заключение
Список литературы
Введение
Не секрет, что грянувший некоторое время назад экономический кризис заставил многие компании мобилизоваться в поиске новых решений для продолжения своего бизнеса и выживания на рынке. До сих пор остается актуальными и как никогда востребованными новые решения, в том числе и в сфере маркетинга.
Участники рынка веб-студий Москвы не стали исключением. Бизнес, развивающийся до 2008 года быстрыми темпами, претерпевает изменения и ищет пути выхода из сложившейся кризисной ситуации. Для этого его необходимо, в том числе, переосмыслить концепцию оказываемых услуг для того, что бы максимально адекватно и объективно отражать потребности клиентов.
Именно новые решения в данной сфере становятся залогом борьбы за клиентов и конкурентное преимущество на рынке.
Объектом данного курсового проекта является компания WebOptima, присутствующая на рынке разработки, сопровождения и продвижения веб-сайтов с 2007 года. Предмет исследования – услуга поддержки сайта, предлагаемая клиентам данной компании. В ходе разработке курсового проекта будут изучены ключевые тенденции рынка и окружения компании, а так же непосредственно рассматриваемая услуга с позиции концепции маркетинга.
Целью курсового проекта является разработка ряда мер по повышению конкурентоспособности компании за счет модификации услуги поддержки сайта в соответствии с современными тенденциями маркетинга, которые позволяют получить глубокое понимание потребностей клиентов, связанных с рассматриваемой услугой, и разработать комплекс адекватных мер для адаптации данной услуги современным требованиям спроса.
В ходе работы над поставленной целью будет решаться ряд задач, а именно:
1. Анализ деятельности компании с учетом современных тенденций рынка
2. Анализ услуги поддержки сайта с использованием маркетинговых моделей
3. Выявление ключевых несоответствий, недочетов в концепции данной услуги
4. Разработка комплекса мер по адаптации услуги к современным требованиям спроса
В результате проделанной работы будет повышено качество и конкурентоспособность услуги поддержки сайта, оказываемой компанией WebOptima, и адаптация ее к современным потребностям клиентов.
1. Краткая характеристика компании WebOptima
Компания WebOptima предоставляет услуги в сфере разработки, сопровождения и продвижения веб-сайтов. ............