MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Уголовное право и процесс -> Арест морских судов согласно Российскому законодательству

Название:Арест морских судов согласно Российскому законодательству
Просмотров:123
Раздел:Уголовное право и процесс
Ссылка:Скачать(6 KB)
Описание:По российскому законодательству судно может быть арестовано на основе морского требования, возникающего из обстоятельств, перечисленных в ст.389 Кодекса торгового мореплавания РФ от 30.04.1999г., в том числе в связи с буксировкой.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Арест морских судов согласно Российскому законодательству Русецкий Александр Евгеньевич
    По российскому законодательству судно может быть арестовано на основе морского требования, возникающего из обстоятельств, перечисленных в ст.389 Кодекса торгового мореплавания РФ от 30.04.1999г., в том числе в связи с буксировкой, а также предоставлением топлива для эксплуатации судна.
    Согласно ст. 389 КТМ РФ морским требованием является любое требование в связи с:
    причинением ущерба при эксплуатации судна;
    причинением вреда жизни или здоровью гражданина на суше либо на воде в прямой связи с эксплуатацией судна;
    осуществлением спасательной операции или любым договором о спасении;
    расходами на принятие любым лицом мер по предотвращению или уменьшению ущерба, в том числе ущерба окружающей среде, если такое требование возникает из международного договора Российской Федерации, закона или любого соглашения, а также ущербом, который причинен или может быть причинен такими мерами;
    расходами на подъем, удаление или уничтожение затонувшего судна или его груза;
    любым договором использования судна;
    любым договором морской перевозки груза или договором морской перевозки пассажира на судне;
    утратой или повреждением груза, в том числе багажа, перевозимого на судне;
    общей аварией;
    лоцманской проводкой;
    буксировкой;
    предоставлением продуктов питания, материалов, топлива, запасов, оборудования, в том числе контейнеров, для эксплуатации судна или содержания его;
    постройкой, ремонтом, модернизацией или переоборудованием судна;
    портовыми и канальными сборами, сборами на других судовых путях;
    заработной платой и другими суммами, причитающимися капитану судна и другим членам экипажа судна за их работу на борту судна, в том числе расходами на репатриацию и уплачиваемыми от имени капитана судна и других членов экипажа судна взносами по социальному страхованию;
    дисбурсментскими расходами, произведенными в отношении судна;
    страховой премией, включающей в себя также взносы по взаимному страхованию и уплачиваемой собственником судна или его фрахтователем по бербоут-чартеру либо от их имени;
    комиссионным, брокерским или агентским вознаграждением, уплачиваемым собственником судна или его фрахтователем по бербоут-чартеру либо от их имени;
    любым спором о праве собственности на судно или владения им;
    любым спором между двумя или несколькими собственниками судна относительно использования судна и распределения прибыли;
    зарегистрированной ипотекой судна или зарегистрированным обременением судна того же характера;
    любым спором, возникающим из договора купли-продажи судна.
    Эти же положения предусмотрены в пп. "i" и "k" п.1 ст.1 Международной Конвенции "Об унификации некоторых правил, касающихся ареста морских судов" от 10.05.1952 г., к которой Россия присоединилась в 1999 г. (далее по тексту - Конвенция).
    В Конвенции говорится, что "морское требование" означает любое требование, возникающее из одного или нескольких следующих обстоятельств:
    а) причинения убытков судном при столкновении или иным образом;
    b) причинения вреда жизни или здоровью лица судном или в связи с его эксплуатацией;
    с) спасания;
    d) договора об использовании или найме судна на условиях чартера или иным образом;
    е) договора перевозки груза на судне на условиях чартера или иным образом;
    f) утраты или повреждения перевозимого на судне груза, включая багаж;
    g) общей аварии;
    h) бодмереи;
    i) буксировки;
    j) лоцманской проводки;
    k) снабжения судна грузом или материалами в целях его эксплуатации или поддержания;
    l) постройки, ремонта, оборудования судна или уплаты доковых расходов и сборов;
    m) заработной платы, причитающейся капитану, лицам командного состава или другим членам экипажа;
    n) произведенных капитаном от имени судна или его собственника дисбурсментских расходов, включая дисбурсментские расходы, произведенные отправителями груза, фрахтователями или агентами;
    о) споров о праве собственности на судно;
    p) споров между сособственниками о праве собственности на судно, владении или пользовании им или распределении прибыли;
    q) ипотеки судна.
    Как видно из вышеизложенного, обстоятельства, в связи с которыми может возникнуть морское требование, согласно Кодексу торгового мореплавания гораздо шире, чем те, которые указаны в Конвенции. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Повышение эффективности товариществ собственников жилья в г. Мурманск
Просмотров:173
Описание: Введение Актуальность исследования товарищества собственников жилья определяется рядом существенных обстоятельств. Управление жилищно-коммунальным хозяйством – сфера достаточно молодая, так как перево

Название:Лондонские Конвенции 1840-1841 годов
Просмотров:57
Описание: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова Исторический факультетЛондонские конвенции 1840 – 1841 гг.Выполнила: студентка 2-го курса группа ИМО-1 Копырина К.Ю. Руководитель семинара: кандид

Название:Организационно-правовая деятельность Товарищества собственников жилья "Каскад"
Просмотров:78
Описание: Содержание Введение 1  Законодательная база, регламентирующая деятельность учреждения, где организована практика 2  Краткая характеристика Товарищества собственников жилья «Каскад» 3  Аппарат

Название:Становление класса собственников в современной России
Просмотров:79
Описание: Министерство образования Российской Федерации Курганский государственный университет КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по социологии студентки 3 курса заочного отделения экономического факу

Название:Основное содержание конвенции МОТ по вопросу политики занятости
Просмотров:53
Описание: Введение Значение конвенций и рекомендаций МОТ в правовом регулировании социального обеспечения в международном и внутригосударственном масштабе можно оценивать с различных сторон. Во-первых, в них содерж

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru