Часть полного текста документа:ОГЛАВЛЕНИЕ ГЛАВА 1 1.1 Постановка задачи и ее экономическая сущность 1.1.1 Формальная постановка задачи расчета заработной платы 1.1.2 Требования к программной реализации 1.2 Технология решения задачи 1.2.1 Сущность АРМ 1.2.2 Типовая структура АРМ 1.2.3 Классификация АРМ 1.2.4 Выбор средств для реализации ГЛАВА 2 2.1 Сценарий диалога с пользователем 2.2 Структура комплекса АРМ "Бухгалтер" 2.3 Схема модуля вычисления заработной платы 2.4 Описание модулей программы ГЛАВА 3 3.1 Надежность программного изделия 3.1.1 Основные определения 3.1.2 Модель Миллса 3.2 Эффективность программного изделия 3.2.2 Оценка эффективности программного комплекса 3.3 Тестирование комплекса Основные обозначения Список литературы ГЛАВА 1 1.1 Постановка задачи и ее экономическая сущность. Очевидно, что в работе бухгалтерии профсоюзного комитета ВУЗа есть много технической, рутинной работы, которая хорошо поддается автоматизации. Хранение документов в виде компьютерных данных на диске безусловно более целесообразно, чем хранение их в классическом виде, то есть в виде бумаг. Значительно упрощается поиск нужного документа, имеется возможность хранить данные за много лет и не путаться в них, сильно упрощается изменение любого документа, составление многочисленных справок. Всю работу бухгалтерии можно разделить на несколько основных подпунктов: 1. Работа со справочной и нормативной информацией. В качестве основных тут можно отметить справочник различных начислений сотрудникам, справочник сотрудников с хранящимися в нем фамилией сотрудника, его табельным номером, окладом,полем, показывающим, является ли он членом профсоюза, обоснованием оклада, справочник налогов с хранящимися названием и размером налога, справочником по тарифной сетке, и другие. Необходимо поддерживать своевременное изменение этой информации, организовать гибкую систему справок. 2. Ведение записной книжки бухгалтера. Эта книжка как бы дублирует Главную книгу и служит для контроля. В ней отражаются любой приход или расход денег. По этой книге каждый месяц необходимо подводить баланс и проверять, сколько денег осталось на каждом из счетов. 3. Расчет платежной ведомости организации. При подсчете заработной платы необходимо учитывать файл, в котором хранятся начисления сотрудникам за почасовую работу. Следует автоматизировать вычитание разнообразных налогов, учитывать льготы различным категориям сотрудников. Система должна следить за фондом заработной платы, автоматически предупреждать пользователя при перерасходе фонда, и наоборот, учитывать экономию фонда и учитывать эту экономию в дальнейшем. Программа должна тщательно документировать все свои действия и выдавать отчеты, по которым можно было всегда ревизовать ее деятельность. 4. Ведение файла, в котором отражается выдача различных льгот в подведомственной организации. Должно быть возможно путем несложного запроса выяснить, сколько и каких льгот получал каждый конкретный сотрудник за какой-то период времени. 5. Работа с банками. Необходимо автоматизироваь учет и хранение банковских документов, как-то: платежные поручения, банковские обьявления, выписки из банка на каждую проведенную операцию 6. Работа с главной книгой. Пользуясь различными введенными документами, программа должна генерировать записи в главной книге, подсчитывать баланс по ней, позволять просматривать главную книгу для контроля. 1.1.1. ............ |