MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Ассортиментная концепция предприятия по материалам ЗАО "Автоком"

Название:Ассортиментная концепция предприятия по материалам ЗАО "Автоком"
Просмотров:224
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт Бизнеса и Права Кафедра «Предпринимательство и маркетинг» Допустить к защит

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Институт Бизнеса и Права

Кафедра «Предпринимательство и маркетинг»

Допустить к защите «___»__________2008г.

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Основы маркетинга»

на тему: «Ассортиментная концепция предприятия»

( по материалам ЗАО «Автоком»)

Орёл,2008


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

 РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра: « Предпринимательство и маркетинг»

ЗАДАНИЕ

на курсовую работу

по дисциплине «Основы маркетинга»

Студент _______Захарова Наталия Михайловна_________

Шифр    _______050078______группа ______31-МЭ______

1.Тема: «Анализ ассортиментной концепции предприятия» (на материалах ЗАО «Автоком»)

2. Срок сдачи работы_______25 апреля 2007 г._________

Руководитель работы__________Рожкова И.Н._________

Задание принял к исполнению_______________________

Подпись студента________________________


Содержание

Введение

1 Теоретические основы изучения ассортиментной политики предприятия

1.1 Понятие ассортимента и их характеристики

1.2 Ассортиментная политика: понятие, задачи и направления

1.3 Планирование, формирование и управление ассортиментом

2 Маркетинговый анализ деятельности предприятия

2.1 Краткая характеристика объекта исследования (ЗАО «Автоком»

2.2 Анализ потребителей и конкурентов ЗАО «Автоком»

2.3 Анализ рынка запчастей для автомобильной и тракторной промышленности

2.3.1 Определение емкости рынка ЗАО «Автоком»

2.3.2 Прогнозирование объемов продаж ЗАО «Автоком»

2.3.2.1 Краткосрочное прогнозирование

2.3.2.2 Прогнозирование методом линейной регрессии

2.3.2.3 Долгосрочное прогнозирование

3 Анализ ассортиментной концепции ЗАО «Автоком»

3.1 Методика анализа ассортиментной концепции предприятия

3.2 Анализ ассортиментной концепции ЗАО «Автоком» в 2007 году

Заключение

Список использованной литературы


ВВЕДЕНИЕ

Становление и развитие конкурентной среды, динамизм факторов окружения предприятий и высокая степень риска, традиционно приходящаяся на субъекты хозяйствования как промежуточного, так и конечного звена товародвижения, требуют постоянного отслеживания ситуации на рынке, что в свою очередь делает наиболее острой проблему планирования, формирования и управления ассортиментом как неотъемлемого элемента ассортиментной концепции предприятия.

Целью курсовой работы является анализ ассортиментной концепции предприятия автомобильной промышленности за 2003-2007 годы, основывающийся на исследовании рынка выпускаемой продукции, изучении потребителей и конкурентов, прогнозировании объемов продаж. Исследование в данном случае проводится на материалах производственного предприятия ЗАО «Автоком», специализирующееся на выпуске запчастей для автомобильной и тракторной промышленности.

Предметом изучения является исследование ассортиментной концепции предприятия, качественных и количественных характеристик ассортимента и ассортиментной политики как центрального элемента коммерческой стратегии фирмы, а так же методик и подходов, применяемых в данной области.

Объектом исследования является закрытое акционерное общество «АвтоКомплектующие» (ЗАО «Автоком»).

Для проведения комплексного анализа ассортиментной концепции поставлены следующие задачи:

1.  Изучение сущности понятия ассортимента и его качественных характеристик;

2.  Исследование ассортиментной политики, ее основных задач и направлений;

3.  Оценка проблематики планирования, формирования и управления ассортиментом;

4.  Определение емкости рынка запчастей для автомобильной и тракторной промышленности;

5.  Прогнозирование объемов продаж ЗАО «Автоком» с применением различных методов и подходов;

6.  Исследование методики анализа ассортиментной концепции производственного предприятия;

7.  Разработка ассортиментной концепции ЗАО «Автоком». ............







Похожие работы:

Название:Ассортимент лекарственных средств для лечения аллергии
Просмотров:451
Описание: Министерство здравоохранения Самарской области Министерство образования и науки Самарской области Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Самарское медици

Название:Ассортимент и свойства непродовольственных товаров
Просмотров:620
Описание: Учреждение образования "Полоцкий торгово-технологический колледж БЕЛКООПСОЮЗА" Заочное отделение Контрольная работа По дисциплине "Товароведение непродовольственных товаров"

Название:Анализ структуры ассортимента мужской кожаной обуви
Просмотров:262
Описание: РЕФЕРАТ ассортимент обувь кожаный конкурентоспособность качество Цель дипломной работы – анализ структуры ассортимента мужской кожаной обуви и оценка ее качества и конкурентоспособности, исследование ком

Название:Ассортимент и приготовление блюд итальянской кухни
Просмотров:572
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА   на тему: «Ассортимент и приготовление блюд итальянской кухни»   Санкт-Петербург 2011 год Введение Итальянская кухня признана не только одной из луч

Название:Ассортимент и особенности приготовления блюд японской кухни
Просмотров:608
Описание: Курсовая работа "Ассортимент и особенности приготовления блюд японской кухни" Введение   Искусство кулинарии – одно из древнейших видов искусств, неотъемлемая часть культур

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru