Введение
Аварийная служба
Аварийная служба создана и предназначена для оперативной локализации и ликвидации аварийных ситуаций в сетях тепло и водоснабжения, канализационных сетях, сетях электроснабжения, слаботочных сетях и устранения неисправностей оборудования систем вентиляции и кондиционирования воздуха. Специалисты аварийной службы обладают большим опытом в ликвидации аварийных ситуаций различной степени сложности, в работе используются современные технологии и применяется профессиональное оборудование, что в комплексе позволяет оперативно и успешно решать проблемы, возникающие на объекте.
Характеристика аварийной службы:
· Выезд аварийной бригады (прибытие на место аварии в течение 2 часов);
· Режим работы – круглосуточный (без выходных и праздников);
· Оперативная связь с мобильными аварийными бригадами;
· Современное диагностическое оборудование;
· Диспетчерский центр с многоканальной системой связи и компьютерной оптимизацией маршрутов движения аварийных бригад.
Основные задачи аварийной службы:
· Предотвращение и исключение поражения персонала электрическим током (перегретым паром) и повреждения оборудования, не затронутого аварией;
· срочное восстановление электро и теплоснабжения потребителей и нормальных параметров электрических и тепловых энергоносителей;
· создание наиболее надежной послеаварийной системы электро- и теплоснабжения объекта в целом и отдельных его частей;
· выяснение состояния отключившегося и отключенного оборудования при возможности – включение его в работу.
«Базы данных»
«Описание требований к предметной области»
Предметная область:
Предметная область «Аварийная служба». Возможные виды деятельности: учет рабочих смен работников побригадно; учет заявок на проведение работ; учет затраченных материалов при ликвидации аварий; оплата труда с расчетом премиальных в зависимости от продолжительности и сложности выполненных работ.
Сбор и анализ требований является предварительным этапом концептуального проектирования базы данных, в ходе которого спецификации требований пользователей анализируются с целью выяснения всех необходимых сведений.
На самом базовом уровне требования можно разложить на рабочие цели, свойства объектов, правила и преимущества.
Рабочие цели:
1. учет рабочих смен работников - побригадно;
Данное требование позволяет узнать и определить, на какую смену назначена та или иная бригада. Допустим бригада 1 назначена на дневную смену в понедельник, среду и пятницу.
Объекты и их свойства:
Смена:
- день
- дневная
- ночная
Бригада:
- № бригады
- Рабочий
2. учет заявок на проведение работ;
Данное требование принимает заявки на проведение аварийных работ. Здесь наиболее важно знать какое происшествие случилось и в каком месте.
Объекты и их свойства:
Заявка:
- Id
- Название
- ЧП
- адрес
3. учет затраченных материалов при ликвидации аварий;
Данное требование предназначено для учета материала потраченного на при ликвидации какой-либо аварии, т.е. какой вид материала был израсходован и его объем.
Объекты и их свойства:
Материал:
- Название
- Кол-во
- стоимость
4. ............