Реферат
УРОВЕНЬ ТОПЛИВА, ДАТЧИКИ, ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОНТРОЛЛЕР, ПРОГРАММИРОВАНИЕ, ДАТЧИК ХОЛЛА, INMARSAT, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Данная работа посвящена разработке автономной распределённой ИИС, которая устанавливается на танкерах «Волгонефть». Система предназначена для автоматического контроля уровня топлива в бункере, а также частоты вращения валов двигателей. Поддерживается передача данных на диспетчерский пульт посредством спутниковой системы Inmarsat. Обеспечивается обмен сообщениями между капитаном судна и диспетчером. Осуществляется определение текущих координат нахождения судна.
Содержание
Введение
1. Проектно-пояснительный раздел
1.1 Анализ технических характеристик существующей модели ИИС
1.2 Выбор и техническое описание датчика уровня топлива
1.3 Выбор и техническое описание вторичного преобразователя
1.4 Выбор и техническое описание промышленного контроллера
2. Разработка программно-аппаратного комплекса
2.1 Проект распределённой измерительной системы
2.2 Структура программного обеспечения распределённой ИИС
2.3 Линейная аппроксимация градуировочной характеристики
2.4 Структура управляющей программы микроконтроллера
2.5 Конфигурирование DDE-сервера UniDDE
2.6 Разработка клиентского приложения
2.7 Разработка серверного приложения
2.8 Организация взаимодействия с базой данных
2.9 Разработка программы автоматического обновления базы данных
3. Технико-экономическое обоснование
3.1 Расчет затрат на зарплату разработчиков системы
3.3 Смета расходов на оборудование
3.4 Расходы по арендной плате за помещения
3.5 Затраты на освещение и отопление
3.6 Оплата машинного времени
3.7 Расчет экономической эффективности разрабатываемой системы
4. Охрана труда
4.1.4Требования к естественному и искусственному освещению
4.1.5 Требования к шуму и вибрации
4.1.6 Требования к ионизирующим и неионизирующим излучениям
Заключение
Приложение А
Приложение Б
Перечень сокращений
СУБД – система управления базами данных
OPLC – акроним для Панели управления (OP) + Программируемого логического контроллера (LC).
ПЛК – программируемый логический контроллер
DDE – direct data exchange – технология прямого обмена данными
ЧЭ – чувствительный элемент
CAN – control area network
HMI – human-machine interface (человеко-машинный интерфейс)
ПЭВМ – персональная электронная вычислительная машина
ПУЭ – правила устройства электроустановок
Введение
Последние годы мы наблюдаем устойчивый и довольно существенный рост цен на горюче-смазочные материалы. Рост цен на горючее вынуждает руководителей предприятий, занимающихся перевозками людей и грузов поднимать цены на услуги, что в свою очередь вызывает дальнейшую цепную реакцию роста цен на другие товары и услуги и приводит к негативным процессам в обществе.
Проблема роста цен на топливо делает актуальной задачу сокращения потерь топлива, возникающих вследствие утечек, нецелевых расходов, несанкционированного отбора и т.п. Поставленная задача может быть решена применением совокупности технических, организационных и административных мер.
В данной работе будет решена техническая задача, состоящая в разработке системы, осуществляющей в автономном режиме постоянный и точный контроль расхода топлива на речном танкере «Волгонефть».
Объём топливной цистерны танкера «Волгонефть» составляет свыше 90 кубометров, масса топлива составляет почти 50 тонн. ............