Постановка задачи
Необходимо разработать курсовой проект на тему: «Система управления менеджментом и маркетингом КБ»
1. Произвести сбор необходимой литературы и анализ входной информации.
2. Определить состав главных и вспомогательных работ, происходящих процессов, информационных потоков, хранилищ данных и т.д.
3. Разработать эскизный проект будущей ИС.
4. Определить взаимосвязь модулей и потоков информации.
5. Реализовать эскизный проект с помощью инструментов моделирования BPwin 4.1 и Erwin 4.1.
6. Проверить согласованность всех используемых объектов системы и соблюдение наследования потоков, наличие описания комментариев к каждому объекту.
7. Создать отчет согласованности с выбранной методологией (для каждой нотации).
8. Провести генерацию отчетов по каждому пакету моделирования (BPwin 4.1 и Erwin 4.1.) в форматах HTML и RTF согласно к требованию к курсовому проектированию: вариант в формате RTF включается к приложению в отчете по курсовому проектированию; вариант в формате HTML сдается на электронном носителе руководителю проекта.
9. Оформить пояснительную записку (в печатном и электронном виде) по разработанному курсовому проекту и представить ее руководителю.
Введение
Управление маркетингом является эффективным, если основывается на разносторонних и хорошо организованных исследованиях. Это обусловлено тем, что исследовательская функция маркетинга представляет фундамент всей деятельности предприятия.
Цель управления маркетингом — достижение не эпизодических, а стабильных результатов на достаточно длительный период времени, во всяком случае, не менее 5—10 лет. Любая производственная или торговая организация должна определить для себя главную задачу маркетинговой деятельности в конкретных цифрах, чтобы можно было проверить и оценить достигнутые результаты. Это могут быть общие объемы продаж, величина прибыли, самоокупаемость, возможность выполнения обязательств перед акционер») ми. Конкретизация цели особенно важна ввиду необходимости ведения контроля соотношения затрат на маркетинговые мероприятия и результатов коммерческой деятельности.
Управление маркетингом всегда должно носить комплексный характер, т. е., представлять собой систему действий по оценке собственных возможностей и конкурентоспособности сбываемых товаров, по анализу состояния и прогнозированию рынка, по регулированию изготовления и сбыта товаров, включая активное воздействие, как на производителей, так и на потребителей.
Маркетинговая деятельность предприятия и торговой организации должна всегда осуществляться на основе применения программно-целевого метода, по которому любое действие должно способствовать решению текущих и перспективных задач, а любая ситуация, возникшая на рынке, должна рассматриваться с точки зрения решения этих задач. Маркетинг должен стать идеологией организации управления предприятий и коммерческих фирм, нацеленных на внутренний или внешний рынок.
Чтобы уметь использовать различные методики маркетинговых исследований на практике, необходимо их наглядно представлять и, прежде всего, их назначение, направления и процедуру проведения. ............