Министерство образования и науки Республики Казахстан
Частное учреждение
Карагандинский Коммерческий Колледж
Курсовой проект
по организации обслуживания в предприятиях общественного питания
Тема: «Банкет с полным обслуживанием на 40 человек по случаю празднования Дня победы в ресторане «Шинок»
Выполнил: уч-ся гр. Тех-05-2
Максимов Д.
Руководитель:
Климова А.С.
Караганда 2008
Содержание
1. Введение
1.1 Характеристика ресторана «Шинок»
1.2 Характеристика банкета по случаю Дня победы
2. Прием заказа на обслуживание торжества
3. Ассортиментный минимум предприятия
4. Меню предприятия
5. Меню банкета
6. Подготовка официантов к обслуживанию
7. Обслуживание банкета
8. Правила подачи блюд закусок напитков
Правила подачи холодных блюд и закусок
Правила подачи горячих закусок
Правила подачи вторых горячих блюд
Правила подачи сладких блюд и фруктов
Правила-подачи горячих и холодных напитков
9. Расчеты:
Натур. Сок
Расчет длины стола
Расчет скатерти
Заявка в бельевую
10. Графическая часть
План расстановки столов
11. Спецификация
12. Список использованной литературы
1. Введение На предприятиях питания любого типа и цикла должны обеспечиваться безопасность потребителей и сохранность их имущества. На предприятиях питания должны выполнятся требованиями нормативных документов по безопасности услуг: санитарно - гигиенические и технологические требования, требования к безопасности продовольственного сырья и продуктов. Классификация предприятий питания:
Ресторан - предприятия с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, вино - водочные изделия, табачные и кондитерские изделия в сочетание с организацией отдыха и высокой культурой обслуживания.
Кафе - предприятия по организации питания и отдыха, которые предоставляют ограниченный ассортимент продукции по сравнению с рестораном.
Бар - предприятия с барной стойкой реализующие смешанные алкогольные и безалкогольные напитки, закуски, десерты, покупные товары.
Столовая - общедоступное или обслуживающие определённый контингент потребителей предприятие реализующие блюда по дня в недели.
Закусочная - предприятие с ограниченным ассортиментом блюд несложного приготовления и быстрого обслуживания.
Рестораны и бары делятся по уровню обслуживания и виду предоставляемых услуг на классы: люкс, высший, первый.
Современные предприятия питания отличаются:
1. конкурентноспособностью;
2. заинтересованной в качестве приготовляемой продукции;
3. в них происходит процесс производства и реализации продуктов;
1.1 Характеристика ресторана «Шинок»
Ресторан «Шинок» был открыт в 2003г. Этот ресторан отличается высокой культурой обслуживания, отличным качеством выпускаемых блюд. Ресторан состоит из нескольких помещений. В первую очередь холл, где Вас встречает приветливый администратор. В холе имеются уютная мягкая мебель, а также гардероб и уборные.
В ресторане имеются несколько торговых залов. Каждый из них имеет свою отличительную особенность. ............