MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Журналистика -> Беннет, Херст и Пулицер – новаторы в области печати

Название:Беннет, Херст и Пулицер – новаторы в области печати
Просмотров:97
Раздел:Журналистика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Им. М.В. ЛОМОНОСОВАФАКУЛЬТЕТ ЖУРНАЛИСТИКИ Кафедра зарубежной журналистики Реферат по курсу «Зарубежная журналистика» на тему «Беннет, Херст

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Им. М.В. ЛОМОНОСОВАФАКУЛЬТЕТ ЖУРНАЛИСТИКИ

Кафедра зарубежной журналистики

Реферат

по курсу «Зарубежная журналистика»

на тему

«Беннет, Херст и Пулитцер – новаторы в области печати»

Выполнила студентка 1 курса

дневного отделения 114 группы (РВ)

Зотова Анастасия

Москва – 2008


Введение

 

Газеты долгое время считались элитарными: не всякий человек мог позволить купить себе газету, не всякий умел читать, не каждый читающий смог бы понять статьи образованных журналистов. Однако во второй половине XIX века у издателей появилось желание сделать газеты массовыми, привлечь читательскую аудиторию, состоящую из беднейших и малообразованных  слоев населения.

Выпуск дешевой периодики стал выгоден издателям в результате изобретения паровой печатной машины и удешевления типографских расходов. Именно это во многом обусловило появление "penny press" («дешёвая пресса», «газета за пенни»), то есть изданий определенной направленности, продаваемых по максимально низкой цене. Торжество принципов "penny press" привело к структурным изменениям в самой газете (появление штата), в подаче газетного материала и в редакторской политике. Основной задачей для подобного типа прессы стало получение сенсационной новости, опубликованной до ее появления в других газетах. На получение таких новостей тратились огромные суммы, но возрастающие тиражи окупали расходы.

Имена Беннета, Херста и Пулитцера в первую очередь связаны с появлением "penny press". На основе опыта Дэя эти люди смогли создать свои «модели» успешной высокотиражированной газеты.


Бенджамин Дэй

 

Пионером "penny press" в американской прессе считается нью-йоркский журналист Бенджамин Дэй. 3 сентября 1833 года Дэй приступил к изданию газеты "The Sun". Бенджамин Дэй понял: чем дешевле газета, тем больше прибыли, ведь чем больше ацдитория, тем больше рекламодателей, а чем меньше цена – тем больше аудитория. Газета с девизом "Оно (солнце) светит для всех" продавалась по очень низкой цене - 1 цент за экземпляр. Низкая цена, как и ожидал Дэй, привлекла читателей, и через четыре месяца ежедневный тираж "The Sun" вырос до 5000 экземпларов, а через два года до 15000 экземпляров. Бенджамин Дэй также извлек выгоду из модернизации издательского процесса, приобретя для своей газеты в 1840 году паровую печатную машину "Напира", а в 1846 году ротационную печатную машину, что помогло увеличить тираж.

Материал в "The Sun" отличался сенсационностью: в газете публиковались истории о преступлениях и скандалах, а когда подобных материалов не хватало, газета не считала зазорным мистифицировать читателя. Классическим примером мистификации стала появившаяся в 1835 году на страницах "The Sun" серия репортажей об открытии жизни на Луне: подробно описывалось, как известный английский астроном Джон Гершель якобы обнаружил на Луне человекоподобные существа. Вскоре мистификация была разоблачена, но это не изменило редакторскую политику "The Sun".

Модель «дешевого издания», придуманная Дэем, успешно была освоена американской прессой.

Джеймс Гордон Беннет

 

В 1835 году шотландский эмигрант Джеймс Гордон Беннет основал газету "The New York Herald". ............







Похожие работы:

Название:Общественные функции СМИ. По кн. Введение в журналистику
Просмотров:780
Описание: Цвик В. Л. Для чего существует журналистика? Зачем она нужна отдельному индивиду и обществу в целом? Иными словами, каковы социальные функции СМИ? Сразу условимся, что термин "функции” мы будем понимать как разн

Название:Жадность средств массовой информации, или Несколько вопросов к журналистам
Просмотров:861
Описание: Роджер де Век Говорят, что средства массовой информации превратились в четвертую власть наряду с парламентом, правительством и органами юстиции. Эта последовательность не соответствует действительности, так ка

Название:Технология подачи информации в журналистике
Просмотров:707
Описание: В. Олешко По книге "Журналистика как творчество". «В хорошей газете больше смысла,  чем хотели вложить в нее авторы». NN Перед журналистами региональной вкладки «Комсомольской правды – Урал» ставятся св

Название:Жанры журналистики
Просмотров:650
Описание: Ирина Кадыкова Теория журналистики, как любая наука, имеет свои законы и стремится к классификации материала, который изучает. Если зоологи, например, классифицируют животных по классам, видам и подвидам, а языков

Название:О жанрах современной газетной журналистики
Просмотров:637
Описание: Андрей Кобяков 1. ВО ВРЕМЯ одной из встреч студенты журфака Казанского госуниверситета попросили меня ответить на два, как выяснилось, самых популярных вопроса: "Почему нас не учат тому, что ПОТОМ нам на самом

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru