MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Математика -> Бескоалиционные игры

Название:Бескоалиционные игры
Просмотров:121
Раздел:Математика
Ссылка:Скачать(54 KB)
Описание:Игры двух лиц с произвольной суммой.

Часть полного текста документа:

Бескоалиционные игры
    Антагонистические игры, которые мы изучали ранее, описывают конфликты весьма частного вида. Более того, для большинства имеющих место в реальной жизни конфликтов антагонистические игры либо вовсе не могут считаться приемлемыми, адекватными описаниями, либо, в лучшем случае, могут рассматриваться как первые грубые приближения.
    Во-первых, антагонистические игры никак не затрагивают своими описаниями конфликты с числом строк, большим чем два. В месте с тем, такие многосторонние конфликты не только встречаются в действительности, но являются принципиально более сложными, чем конфликты с двумя участниками, и даже не поддаются сведению к последним.
    Во-вторых, даже в конфликтах с двумя участниками интересы сторон вовсе не обязаны быть противоположными; во многих конфликтах такого рода случается так, что одна из ситуаций оказывается предпочтительнее другой для обоих участников.
    В-третьих, даже если любые две ситуации сравниваются игроками по их предпочтительности противоположным образом, различие разностей в оценках этой предпочтительности оставляет место для соглашений, компромисов и коопераций.
    Наконец, в-четвёртых, содержательная острота конфликта не обязательно соответствует его формальной антагонистичности. Например, при встрече двух боевых единиц воюющих сторон (скажем, танков) обоюдное их стремление уничтожить друг друга не выражает антогонистичности конфликта: в антогонистическом конфликте цели сторон оказываются строго противоположными, и стремлению одной стороны уничтожить другую противоположным будет стремление избежать уничтожения.
    В качестве примера БАИ рассмотрим: 1. Игры двух лиц с произвольной суммой.
    Бескоалиционные игры.
    В конечной бескоалиционной игре двух игроков (КБИДИ)каждый из них делает один ход выбирает одну стратегию из имеющегося у него конечного числа стратегий, и после этого он получает свой выигрыш согласно определённым для каждого из них матрицами выигрышей. Другими словами КБИДИ полностью определяется двумя матрицами выигрышей для двух игроков. Поэтому такие игры называются биматричными. Пусть у игрока 1 имеется m стратегий, i =, у игрока 2 имеется n стратегий, j =. Выигрыши игроков 1 и 2 соответственно задаются матрицами
    
    А = , В =
    
    Будем по-прежнему считать полный набор вероятностей x = (x1, ..., xm) применения 1 игроком своих чистых стратегий смешанной стратегией игрока 1, и у = (y1, ..., yn) смешанной стратегией игрока 2. тогда средние выигрыши игроков 1 и 2 соответственно равны
    
    
    Ситуация равновесия для биматричной игры составляет пару (x,y) таких смешанных стратегий игроков 1 и 2, которые удовлетворяют неравенствам :
    
    или
    
    
    Для определения ситуаций равновесия необходимо решить систему неравенств (1) и (2) ( и ) относительно неизвестных x = (x1, ..., xm) и у = (y1, ..., yn) при условиях
    , , xi ? 0 (i =), yj ? 0 (j =).
    Теорема (Нэша). Каждая биматричная игра имеет по крайней мере одну ситуацию равновесия.
    В качестве примера рассмотрим случай, когда каждый игрок имеет две чистые стратегии. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:разработка стратегии предприятия ОАО "Архангельский целлюлозно-бумажный комбинат"
Просмотров:136
Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 3 ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ 3.1 Цель проведения исследования 3.2 Содержание проблемы, е

Название:Разработка эффективной стратегии управления человеческими ресурсами в организации
Просмотров:57
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА Факультет управления Спе

Название:Стратегии Интернет-маркетинга (на примере агентства "КарлсончикЪ!")
Просмотров:67
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Интернет-маркетинг» на тему «Стратегии Интернет-маркетинга (на примере агентства «КарлсончикЪ!»)»   Введение Каждый знает, что для осуществления маркетинга в Интерн

Название:Эмоции в маркетинговой стратегии: анализ и использование
Просмотров:91
Описание: Федеральное агентство по образованию   Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «МАТИ» - Российский государственный технологический университет им. К. Э. Циолков

Название:Разработка стратегии управления персоналом предприятия ООО ПКП "Провансаль"
Просмотров:84
Описание: Содержание   Введение 1. Методологическая характеристика проблемы 2. Аналитическая часть 2.1 Методика анализа системы стратегического управления 2.2 Современное состояние стратегического управления 2.

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru