MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Управленческие науки -> Билеты по инновационному менеджменту за осенний семестр 2000 года

Название:Билеты по инновационному менеджменту за осенний семестр 2000 года
Просмотров:210
Раздел:Управленческие науки
Ссылка:none(0 KB)
Описание:ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ
ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ
2) Опишите схему движения продовольственных товаров от оптового звена к розничному.
3) Функции оптовой торговли в системе движения товаров к потребителю.
4) Требования, предъявляемые к торговым агентам.
5) Что представляет собой «удобный» магазин?
6) Что представляет собой супермаркет?
7) Особенности цепных супермаркетов.
8) Опишите схему действий по заказу товара для небольшого магазина.
9) Что должна обеспечить выручка от продажи продукции?
10) Схема ценообразования в розничной торговле.

Часть полного текста документа:

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ 2) Опишите схему движения продовольственных товаров от оптового звена к розничному. 3) Функции оптовой торговли в системе движения товаров к потребителю. 4) Требования, предъявляемые к торговым агентам. 5) Что представляет собой "удобный" магазин? 6) Что представляет собой супермаркет? 7) Особенности цепных супермаркетов. 8) Опишите схему действий по заказу товара для небольшого магазина. 9) Что должна обеспечить выручка от продажи продукции? 10) Схема ценообразования в розничной торговле. Торговая марка. 11) Какую информацию о товаре несет в себе штрих-код? 12) Основные факторы, учитываемые при размещении магазина. 13) Планировка автостоянки и подъездных путей к магазину. 14) Размещение здания магазина и его привязка к местности. 15) Примерные нормы парковки автомобилей в зоне расположения магазина. 16) Средства внутри магазинной рекламы. 17) Внутренняя планировка магазина. 18) Распределение торговой площади между отделами магазина. 19) Факторы, влияющие на размещение отделов в торговом зале. 20) Определение минимального размера площади торгового отдела. 21) Традиционный порядок обхода торгового зала покупателями. Самый выигрышный участок торгового зала. 22) Комбинированный метод размещения непродовольственных товаров. 23) Факторы, учитываемые при распределении площади между подсобными помещениями. 24) Организация централизованной и децентрализованной приемки товара. 25) Основные способы приемки товара в магазине. 26) Организационная структура продовольственного магазина, построенная по иерархическому принципу. 27) Организационная структура продовольственного магазина, построенная по функциональному принципу. 28) Как распределить работников небольшого магазина по рабочим местам в течение дня (утро, "час пик", вечер)? 29) Требования, предъявляемые к заведующему отделом. 30) Системы заказа товаров, применяемые магазинами различной величины. 31) Примерная схема составления заказа на поставку товаров в продовольственном магазине. 32) Организация процесса приемки и выгрузки продовольственных товаров. 33) Подготовка товаров к продаже и их выкладка. 34) Общая характеристика работы мясного отдела магазина. 35) Формирование товарных запасов в отделе овощей и фруктов. 36) Общая характеристика работы отдела молочных продуктов и организация их выкладки. 37) Оснащение отдела хлеба и выпечных изделий. 38) Общая характеристика отдела кулинарии. 39) Общая характеристика отдела замороженных продуктов. 40) Специфика работы заведующего отделом замороженных продуктов. 41) Схема работы продавца винного отдела с покупателями и способы выкладки вина. 42) Особенности размещения отдела санитарии, гигиены, парфюмерии и косметики. 43) Организация "перекрестной продажи". 44) Организация контрольно-кассовых операций в магазине. 45) Торговый инвентарь, применяемый для массовой выкладки товаров навалом. 46) Назначение периодов специальной торговли. 47) Приведите примеры товаров, пригодных для преемственной продажи и методы ее организации. 48) Как составить план сезонной рекламной кампании в магазине? 49) Основные права потребителей в развитых странах. 50) Основные психологические типы российских потребителей. 51) Правила организации рабочих мест продавцов. 52) Оборудование рабочего места и требования по охране труда контролера-кассира. 53) Работа с холодильным оборудованием на предприятиях торговли. 54) Работа с высокоизмерительным оборудованием в магазине. 55) Спецодежда, выдаваемая работникам продовольственных магазинов. 56) Контингент работников, допускаемых к работе в качестве кладовщика. 57) Общие требования безопасности, предъявляемые к продавцу продовольственных товаров и его знаниям. 58) Основные функции розничной торговли. 59) Что включает стратегия управления предприятием розничной торговли? 60) Основные параметры оценки месторасположения будущего магазина. 61) Синергетический эффект в торговле и понятие совместимости магазинов. 62) Значение рациональной планировки дизайна магазинов в розничной торговле. ............






Похожие работы:

Название:Временное хранение как один из этапов таможенного оформления товаров. Ответственность за нарушение сроков хранения
Просмотров:719
Описание: Товары и транспортные средства с момента представления таможенному органу и до их выпуска либо предоставления лицу в соответствии с избранным таможенным режимом находятся на временном хранении под таможенным ко

Название:Спортивный магазин
Просмотров:401
Описание: Спортивный магазин 1. Резюме В наше время большим спросом пользуется спортивная одежда. Большинство людей любят именно свободный, удобный стиль, что характерно для спор

Название:Особенности рекламирования медицинских товаров и услуг
Просмотров:613
Описание: Содержание   1. Реклама как способ продвижение товаров и услуг 1.1 Реклама как способ продвижения товаров и услуг 1.2 История рекламы лекарственных средств 1.2.1 Рынок медицинских товаров и услуг сегодня. С

Название:Маркетинговые исследования миотропных спазмолитиков с углублен-ным товароведческим анализом препарата "Но-шпа"
Просмотров:485
Описание: ГОУ ВПО Тверская государственная медицинская академия Росздрава Кафедра управления и экономики фармации, с курсами фармакогнозии и ботаники, токсикологической и фармацевтической химии, фармацевтической те

Название:База даних "Продуктовий магазин"
Просмотров:731
Описание: Зміст   1.  Завдання 2.  Об’єкти бази даних Access 3.  Типи даних 4.  Створення бази даних 5.  Створення зв’язків між таблицями 6.  Створення запиту 7.  Створення форм Список використани

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru