Часть полного текста документа:Содержание Введение..................................................................................5 1 Теоретические основы бизнес планирования на предприятиях ...............8 1.1 Роль планирования финансово-экономической деятельности предприятий..........................................................................8 1.2 Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической деятельности предприятия.......................................................11 2 Государственное регулирование деятельности предприятий общественного питания .................................................................................16 2.1 Особенности деятельности предприятий общественного питания.....16 2.2 Типы предприятий общественного питания и организация обслуживания в них...................................................................22 2.3 Производственный процесс на предприятии.................................35 2.4 Организационная структура службы маркетинга на предприятии .....41 3 Разработка бизнес-плана "Организация предприятия общественного питания".....................................................................................56 3.1 Резюме..............................................................................56 3.2 Описание фирмы..................................................................57 3.3 Товары и услуги..................................................................58 3.4 Помещение и оборудование....................................................60 3.5 Маркетинг..........................................................................60 3.6 План производства...............................................................70 3.7 Организационный план..........................................................79 3.8 Финансовый план.................................................................83 Заключение..................................................................................90 Список литературы........................................................................91 Приложения.................................................................................93 Введение История предпринимательства в сфере обслуживания уходит своими корнями еще в эпоху древних Греции, Рима, Египта. И тогда и сейчас в этой сфере гостеприимство, являлось "секретным элементом" обслуживания. Практические исследования показывают, что с течением времени и национальных особенностей различных стран оно способно изменяться, также как кулинарная продукция, которая со временем приходит к определенному жанру искусства, уследить за бурным развитием которого и разобраться в невиданной пестроте его форм и стилей порой затруднительно. Продукт предприятий общественного питания значительно шире, чем просто пища на тарелке. Сюда нужно включить физическую атмосферу, чистоту, комфортность, ощущение компетентности и заботы со стороны обслуживающего персонала. В этой связи нельзя не выделить сотрудников первой линии, непосредственно контактирующих с посетителями. Поэтому большое внимание в данной работе уделяется управлению живыми ресурсами, как активами предприятия. Как за рубежом, так и у нас ресторан подобен театру. С каждым днем увеличивается количество заведений подобного рода, которые каждый по своему хотят выделиться из общего числа конкурентов, приобрести свое лицо, иметь определенный элемент театральности. Среди этого обилия особенно выделяются предприятия с национальной кухней. И в этой связи персонал играет первую роль. Возможно, в этом одна из причин того, что влияние психологического фактора человека в этой среде занимает самую важную позицию, учитывая то, что есть общепринятая тактика работы этой сферы. Одна их главных проблем, стоящая как в России, так и за рубежом - это человек, удовлетворение его потребностей. ............ |