Федеральное агентство по образованию
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
“Сибирский Федеральный Университет”
Межинститутская базовая кафедра
“Электрохимический научно-учебно-производственный комплекс”
БИЗНЕС-ПЛАН по предмету
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Бизнес-план 3D кинотеатра
Выполнили:
студенты гр. УБ07-11Ф
Заварзина А.В., Гайдай К.А.
Проверил:
Преподаватель Якименко О.Н.
Зеленогорск, 2010
Содержание
Введение
Глава 1. Характеристика предприятия и стратегия его развития
1.1 Местоположение предприятия
1.2 Организационная структура, управление предприятием и планирование трудовых ресурсов
1.3 Описание видов услуг. Основная идея проекта
Глава 2. Анализ рынков сбыта
2.1 Производственный план
2.2 Штатное расписание обслуживающего персонала
2.3 Расчет фонда заработной платы
2.4 Расчет амортизации
Глава 3. Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности
Вывод
Приложение
Введение
Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемом разнообразии и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность в ресурсах производства (земельных, энергетических, трудовых и т.д.), а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников - инвесторов проекта.
В нашей работе представлен пример бизнес плана по привлечению денежных средств для открытия 3D кинотеатра.
На Зеленогорском рынке кинопроката в настоящее время успешно работает всего один кинотеатр, специализирующийся на данном виде оказания услуг. Однако, не смотря на это, с учетом количества потенциальных посетителей, потребность в кинотеатре, а также 3D кинотеатре остаётся достаточно высокой.
Потребителями данных услуг должна стать в основном Зеленогорская молодёжь – школьники, студенты, работающие слои населения.
Основными задачами проекта являются:
· Получение прибыли
· Своевременное обеспечение зрителя качественной и новой кинопродукцией.
Глава 1. Характеристика предприятия и стратегия его развития
Приняв во внимание все достоинства и недостатки организационно-правовых форм предприятий, для данного проекта была выбрана в соответствии с Гражданским кодексом организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью (ООО).
Обществом с ограниченной ответственностью (ООО) признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров. Участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Учредительными документами являются учредительный договор, подписанный его учредителями, и утвержденный ими устав.
Высшим органом ООО является общее собрание его участников. Общество может быть добровольно ликвидировано или реорганизовано в специализированное общество или в производственный кооператив по единогласному решению его участников.
Преимущества ООО:
· возможность быстрого аккумулирования значительных средств;
· ООО может быть создано одним лицом;
· члены общества несут ограниченную ответственность по обязательствам общества.
Недостатки ООО:
· уставный капитал не может быть меньше величины, установленной законодательством РБ;
· ООО менее привлекательны для кредиторов, так как члены общества несут только ограниченную ответственность по обязательствам общества.
Для реализации проекта будут использоваться заемные средства в размере 8 125 592 руб., кредит взят в банке «Газпром» по ставке 16 % годовых, эти средства будут направлены на приобретение оборудования и оплату различного рода услуг в соответствии с расчетами.
Кредит, учитывая ставку дисконтирования 16%, обойдется в: 16% от 8 125 592 руб. ............