MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Большой бонус

Название:Большой бонус
Просмотров:123
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(5 KB)
Описание:Увеличьте продажи с помощью правильного предложения.

Часть полного текста документа:

Большой бонус Увеличьте продажи с помощью правильного предложения Марьяна Сергеенко
    Приходилось ли вам приобретать продукт, о существовании которого до момента покупки вы даже не догадывались? Приходилось ли вам покупать такой продукт только потому, что бонус, который вам предлагали, стоил денег, которые просили продавцы? Со мной такой случай произошел совсем недавно.
    Сначала я получила почтовый конверт. Отправителем оказалась известная медиа-кампания, одно из подразделений которой занимается продвижением стандартизированных маркетинговых исследований. Я сразу же обратила внимание на то, что лишь один параграф из двух страниц коммерческого предложения рассказывал о тех преимуществах, которые я получу, купив тот или иной исследовательский сборник. А вообще, создавалось впечатление, что главным коммерческим предложением этого письма является редкая книга известного маркетолога - бесплатное приложение к покупке. В конце концов, мне показалось, что одной этой книги достаточно, чтобы оправдать в глазах руководства покупку ценного маркетингового продукта. Маркетинговый отдел нашей компании был не в силах отказаться от исследования (благо нашлось несколько интересующих нас тем) и от книги. Так мы и пополнили число заказчиков стандартизированных исследований.
    О чем говорит этот опыт? Всегда внимательно относитесь к тому, что именно вы предлагаете потребителю, и стремитесь включить в ваше предложение дополнительные бесплатные преимущества. Скидка, бонус, подарок - все это стимул номер один для покупателей, потенциально заинтересованных в вашей продукции. Если вы хотите значительно повысить эффективность вашей рекламы, не забудьте расширить ваше предложение с помощью чего-нибудь, что придает вашему основному продукту дополнительную ценность.
    С этим нелегко примириться, но факт остается фактом: ваш основной продукт, скорее всего, не будет пользоваться таким спросом, как продукт, подкрепленный бесплатным бонусом. Разработка двух параллельных предложений требует больше сил и времени, однако обычно обеспечивает максимальное количество продаж при минимальных затратах на одну продажу.
    Как разработать предложение-бонус? Адаптируя опыт коллег к нашей собственной деятельности, мы разработали простую четырехступенчатую процедуру, которой можно пользоваться всякий раз, когда необходимо скорректировать коммерческое предложение.
    Шаг №1. Найдите продукт или услугу, которые лягут в основу вашего коммерческого предложения. Если у вас большой ассортимент, выбирайте только один товар - товар-лидер.
    Шаг №2. Определите, каких именно действий вы ожидаете от тех людей, которые получат ваше предложение. Возможно, вы хотите, чтобы они позвонили или написали вам для получения дополнительной информации. Возможно, вам необходимо, чтобы они зашли на ваш сайт. Возможно, они должны прийти непосредственно в ваш магазин.
    Шаг №3. Наведите лоск. Попробуйте сделать ваше основное предложение как можно более привлекательным. Помните, что скидки в сочетании с подарком приведут к большему отклику, чем просто скидки. Добавив информацию о возможности возврата денег, обмена продукции или бесплатном сервисном обслуживании вы, вполне вероятно, еще больше увеличите отдачу от промоушн-кампании. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Влияние тренировочной деятельности на развитие репродуктивной системы юных спортсменок
Просмотров:661
Описание: Литисевич Л.В. Национальный университет физического воспитания и спорта Украины Введение. В настоящее время тренировочные и соревновательные нагрузки достигли таких величин, что их воздействие на организм

Название:Спрос и предложение на рынке автомобилей
Просмотров:418
Описание: Оглавление Введение 1.Спрос и предложение 1.1 Понятие спроса. Факторы, влияющие на спрос 1.2 Понятие предложения. Факторы изменения предложения 2. Рыночное равновесие 2.1 Понятие рыночного равновесия 2.2 Р

Название:Репродуктивное поведение и его безопасность
Просмотров:529
Описание: Курсовая работа Тема: Репродуктивное поведение и его безопасность половой воспитание репродуктивный беременность Содержание Введение 1. Репродуктивное поведение

Название:База даних "Продуктовий магазин"
Просмотров:809
Описание: Зміст   1.  Завдання 2.  Об’єкти бази даних Access 3.  Типи даних 4.  Створення бази даних 5.  Створення зв’язків між таблицями 6.  Створення запиту 7.  Створення форм Список використани

Название:Влияние препарата седимина в комплексе с пробиотиком Сиб-Мос ПРО на продуктивные качества молодняка крупного рогатого скота
Просмотров:784
Описание: Дипломная работа Тема Влияние препарата седимина в комплексе с пробиотиком Сиб-Мос ПРО на продуктивные качества молодняка крупного рогатого скота Оглавление ВВЕДЕ

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru