MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Бухгалтерский учет и аудит -> Бухгалтерский учёт в торговле

Название:Бухгалтерский учёт в торговле
Просмотров:67
Раздел:Бухгалтерский учет и аудит
Ссылка:Скачать(32 KB)
Описание: Министерство транспорта РФ Федеральное агентство железнодорожного транспорта ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный университет путей сообщения» Кафедра: «Бухгалтерский учет и аудит» КОНТ

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Министерство транспорта РФ Федеральное агентство железнодорожного транспорта ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный университет путей сообщения»

Кафедра: «Бухгалтерский учет и аудит»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

По дисциплине: «Бухгалтерский учёт в торговле»

Вариант № 6, 18

Выполнила:

Зверева О. А.

К 06 – БУ – 412

Проверил:

Синкевич И. И.

Хабаровск

2010г.


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

Документальное оформление и учет переоценки товаров

Налог на добавленную стоимость

Практическая часть

Список использованной литературы


ВВЕДЕНИЕ

Торговля – это предпринимательская  деятельность, связанная с куплей-продажей товаров и оказанием услуг покупателям. Это своего рода экономическое посредничество между производителями и потребителями, осуществляемое путем покупки товаров у производителей с целью продажи потребителям либо путем реализации товаров потребителям с последующей оплатой  их стоимости производителю. Различают два основных вида торговли: оптовую – крупными партиями товаров для их производственного потребления или перепродажи; розничную – единичными предметами или их небольшими количествами, обслуживающую конечного потребителя.

Задачи бухгалтерского учета в торговой организации:

·  учет всего имущества организации в количественно-суммовом выражении, который обеспечивает его сохранность и рациональное использование;

·  учет источников формирования имущества организации;

·  описание всех хозяйственных процессов, происходящих в торговой организации, которые производятся с помощью бухгалтерских проводок;

·  учет количества и качества затраченного в торговой и управленческой  деятельности труда;

·  формирование полной и достоверной информации о результатах деятельности торговой организации, которая необходима для оперативного руководства и управления организацией.


Документальное оформление и учет переоценки товаров

 

Переоценка - это изменение розничной цены товара в сторону уменьшения (уценка) или увеличения (дооценка).

Уценка вследствие снижения спроса.

Если уценка в пределах торговой наценки, то изменяется только розничная цена. Если уценка превышает торговую наценку, то изменяется розничная цена и фактическая себестоимость. Разница между розничной ценой и фактической себестоимостью отражается на сч.91 "Прочие расходы и доходы" на отдельном субсчете.

Если учет товаров ведется по продажным ценам и уценка в пределах торговой наценки, то уменьшается розничная цена товара.

Операция отразится проводкой:

Д 41 К 42. - Уменьшается величина торговой надбавки на сумму уценки методом красное сторно.

Если товар учитывается по покупным ценам, и сумма уценки превышает размер торговой наценки, то она уменьшит фактическую себестоимость товара.

Сумма превышения уценки над надбавкой отразиться

Д 91 К 41. - Списана на финансовые результаты сумма уценки

Если уцененный товар был оплачен поставщику и НДС возмещался из бюджета, то сумму НДС необходимо сторнировать, а затем списать в дебет сч.91 "Прочие доходы и расходы".

Д 68 К 19 - Восстановлена сумма НДС методом красное сторно.

Д 91 К 19 - Отнесена сумма НДС на уцененные товары на финансовые результаты.

Уценка вследствие снижения потребительских качеств.

Если товар потерял свои потребительские качества вследствие использования для оформления витрины (реклама), то уценка относится на сч.44 "Расходы на продажу".

Если сумма уценки не превышает торговую наценку и товар учитывается в покупных ценах, то не отразится в бухучете.

При учете товара по продажным ценам и если сумма уценки не превышает размер торговой наценки, то изменится розничная цена товара:

Д 41 К 42 - Уменьшена величина торговой наценки на сумму уценки методом красное сторно.

Если сумма уценки витринного товара превышает наценку при учете товара в покупных ценах

Д 44 К 41 - отнесена на счет 44 сумма потерявшего потребительские качества витринного товара.

При учете товара по продажным ценам

Д 41 К 42 - уменьшена торговая наценка на сумму уценки методом красное сторно.

Д 44 К 41 - списана на расходы на продажу сумма уценки, превышающая размер установленной торговой наценки.

3. Уценка вследствие чрезвычайных обстоятельств (пожар, наводнение, аварии), то необходимо заключение компетентных органов (МЧС, ОВД).

Если уценка превышает сумму торговой наценки, то разница между ценой возможной реализации и фактической себестоимостью относится на сч.99 "Прибыль и убытки". ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Правовое регулирование порядка исполнения налоговой обязанности
Просмотров:67
Описание: Содержание: Введение 1.  Налоговое обязательство и его признаки 2.  Основания возникновения, изменения и прекращения налоговой обязанности по оплате налогов и сборов 3.  Исполнение налоговой обяза

Название:Принципы и сущность системы налогов и сборов в Российской Федерации
Просмотров:61
Описание: Содержание   Введение Сущность налогов и сборов Принципы построения системы налогов и сборов Классификация налогов и сборов А. Федеральные налоги и сборы Б. Региональные налоги и сборы В. Местные н

Название:Возврат таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств
Просмотров:163
Описание: Содержание Введение Глава I. Таможенные пошлины: уплата и возврат излишне уплаченных 1.1 Исчисление, сроки и порядок уплаты Таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств 1.2 Излишне уплаченные таможенн

Название:Организация учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли
Просмотров:138
Описание: Содержание   Введение 1. Теоретические основы организации учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли 1.1 Задачи учета и анализа продажи товаров в организации оптовой торговли 1.2 Ор

Название:Организация продажи товаров в Каменском сельпо и ее стимулирование
Просмотров:79
Описание: Курсовая работа Тема: Организация продажи товаров в Каменском сельпо и ее стимулирование   Содержание   Введение 1 Место стимулирования сбыта в комплексе маркетинга 1.1 Сущность стимулирования сб

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru