MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика



Название:Договор внешнеторговой купли-продажи
Раздел:Экономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Понятие договора внешнеторговой купли-продажи. Стороны контракта. Необходимость добросовестности при заключении и исполнении контрактов международной купли-продажи. Правовые аспекты применения договора внешнеторговой купли-продажи.

Название:Документы по внешнеэкономической деятельности
Раздел:Экономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Торговая регистрация и торговые книги во внешнеэкономической деятельности. Краткая характеристика нормативных актов и других документов, применяемых при заключении и исполнении договоров международной купли-продажи (внешнеторговой поставки).

Название:Диалектика развития современной экономики Англии
Раздел:Экономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Утрата позиций Великобританией. Факторные условия Великобритании. Условия спроса. Родственные и поддерживающие отрасли. Роль правительства. Эволюционные особенности внешнеэкономических связей Великобритании на современном этапе.

Название:Способы улучшения мотивации труда
Раздел:Экономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Расширение трудовых функций. Постановка целей. Обогащение труда. Улучшение условий труда. Способы неденежного стимулированияч и их краткая характеристика.

Название:Теории мотивации на Западе
Раздел:Экономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Современный подход. Традиционный подход. Теория "х". Теория "у". Теория "z". Их краткая характеристика и значение. Процессуальные теории мотивации.

Название:Рекомендации по мотивации для современных условий
Раздел:Экономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Мотивирующие факторы организации труда, которые ведут к удовлетворению потребностей высших уровней. Особенности Российской ментальности и мотивация. Искусство управления людьми.

Название:Коммуникативные характеристики системы стимулирования сбыта на конкретных примерах
Раздел:Экономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Субъекты (коммуникаторы) мероприятий продвижения продаж. Мероприятия стимулирования сбыта, направленные на потребителя. Стимулирование сбыта по отношению к собственному торговому персоналу.

Название:"Дерево целей" системы маркетинговых коммуникаций фирмы. Основные целевые аудитории коммуникаций фирмы
Раздел:Экономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Действительные и потенциальные потребители. Сотрудники фирмы. Маркетинговые посредники. Понятие «контактные аудитории». Органы государственного управления.

Название:Организация и работа с документами
Раздел:Экономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Регистрация и учет документов. Организация контроля за исполнением документов. Хранение документов, составление номенклатуры дел.

Название:Парадигмы интеграции в контексте мирового развития
Раздел:Экономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Интеграционные процессы, получившие особенно интенсивное развитие после второй мировой войны, выступают отражением целостности и взаимозависимости современного мира.

Название:Рентабельность и резервы ее роста
Раздел:Экономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Система показателей рентабельности промышленного производства. Методика определения рентабельности. Различие в рентабельности и оборачиваемости активов предприятий разных отраслей экономики.

Название:Сравнительная характеристика государственного и частного предприятия
Раздел:Экономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Общие черты государственного и частного предприятия. Сравнительная характеристика, основные особенности, черты и организационно-правовые формы государственных и частных предприятий.

Название:Маркетинг образовательных услуг: методология, теория и практика
Раздел:Экономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Пришло ли время маркетинга в образовании? Нужен ли он современной отечественной системе образования, российскому обществу и, главное, самим россиянам?

Название:Маркетинг как философия субъектов рынка
Раздел:Экономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Маркетинг - это элемент устройства сознания участников цивилизованных рыночных отношений, соотносимый со стилем их жизни на рынке.

Название:Концепция маркетинга образовательных услуг
Раздел:Экономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Сущность и особенности маркетинга в сфере образования. Принципы и методы маркетинга.

Название:Окружающая маркетинговая среда и ее воздействие на конъюнктуру рынка образовательных услуг
Раздел:Экономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Понятие и структура окружающей маркетинговой среды. Компоненты отечественной окружающей маркетинговой среды и их воздействие на конъюнктуру рынка ОУ.

Название:Сегментация рынка образовательных услуг
Раздел:Экономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Сегментация рынка ОУ по группам потребителей. Сегментация по параметрам Оу Сегментация рынка ОУ по конкурентам.

Название:Подходы к стратегическому планированию
Раздел:Экономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Стратегическое планирование учитывает все виды ресурсов, их состояние, способы и возможности использования. В этой работе делается акцент лишь на одном типе ресурсов - человеческом.

Название:Выбор будущего, или между заводом и компанией
Раздел:Экономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Реструктуризация бизнеса. Выбор бизнес-модели. Изменения в организации производства.

Название:Время появления ситуационного подхода
Раздел:Экономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Ситуационный подход несколько изменил представления о соотношении искусства и науки управления в практике менеджмента.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru