СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1.
1.1 История возникновения коммерческого телевидения в РБ
1.2 Первая попытка производства в Беларуси телевизионной программы при вложении денег частной компании
1.3 Количество коммерческих СМИ на сегодняшний день
1.4 Коммерческое вещание в современных условиях
1.5 Работа и структура коммерческой телекомпании
1.6 Перспективы развития коммерческих телекомпаний
Глава 2. Частные телекомпании и их продукция
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Экспериментальные исследования, касающиеся существующих в Беларуси коммерческих телекомпаний, представляют большой интерес. Имеются довольно скудные сведения об их деятельности и положении в общедоступной литературе. Это вызвало некоторые трудности при поиске информации и написании курсовой работы. Однако, несмотря на возникшие трудности, мне удалось буквально по крупицам собрать нужную информацию для того, чтобы в полной мере раскрыть эту тему.
В связи с существующей тенденцией к увеличению количества частных телекомпаний, изучение этого вопроса представляет практический и научный интерес. Кроме того, исследование деятельности телекомпаний в реальных условиях сопряжено с большими трудностями, так как зачастую информация, необходимая для полного и планомерного раскрытия темы является закрытой. Поэтому, важное значение приобретает теоретический анализ их деятельности.
К настоящему времени, эта сфера изучена недостаточно, что и подтолкнуло меня взяться за её исследование. Имеющиеся в литературе данные часто противоречат и не соответствуют друг другу. Что связано с отсутствием должного интереса к этой теме. При этом следует заметить, что развитие всего белорусского телевидения в целом во многом зависит и от развития такой его области как негосударственное телевидение. Так как оно является его неотъемлемой частью.
Целью моего исследования является определение положения коммерческих телекомпаний и перспектив их развития в будущем. Для успешной реализации этой цели в курсовой работе сформулированы и решаются следующие задачи: изучить коммерческую телекомпанию как отдельную единицу. ( Определить, как она устроена, из чего состоит, как функционирует). Выявить механизм её существования. Проанализировать деятельность таких структур на территории Беларуси, определить их влияние и значимость в сфере белорусского ТВ. А также, дать оценку их продукции.
Определяя тему для своего исследования, в первую очередь я руководствовалась степенью её изученности. В научной литературе практически нет упоминаний, касающихся этого вопроса. Для меня немалый интерес представляет именно эта сфера, так как она относится к новейшей истории белорусского телевидения. А значит, связана с теми тенденциями и процессами, которые происходят в области современного ТВ. А так как этот вопрос изучен мало, это придало моему исследованию настоящий азарт. Кроме того, свою первую практику я проходила в коммерческой телестудии, поэтому эта тема мне близка. В дальнейшем, я не исключаю возможность того, что моя карьера будет связана с такого рода деятельностью, так как я нахожу её довольно увлекательной и творческой. Что полностью соответствует моим требованиям и предпочтениям в выборе рода занятия.
Глава 1
1.1 История возникновения коммерческого телевидения в РБ
Более двух десятилетий республиканское телевещание работает в режиме самостоятельной трансляционной частоты. ............